С момента похорон Влады прошло три дня. Павел и Леон сидели за игрой в шахматы на крыльце. Через некоторое время к ним подошла Юлька.
–Леон, будь добр,принеси с колодца воды, а ты Павел сходи в магазин и купи все что в этом списке, –с этими словами она протянула ему листок бумаги на котором был написон список состоящий из тринадцати пунктов.
Павел взяв список направился к магазину. А Леон нехотя встал и поплелся к колодцу попутно прихватив с собой ведро.
–Гляньте ка кто тут у нас. Неужели сам Леон Цапля, –послышался в близи издевательский голос.Из-за колодца вышел парень чуть выше Леона.
–Отстань Валера, не до тебя сейчас, –угремо ответил Леон, опуская ведро в колодец.
–Да ну, ты только скажи Цаполя, –с издевательской усмешкой продолжил Влера,–где моя сестра?
–Там. В хате. И передай ей, что я больше не буду выполнять её указания,–сухо и чуть ли не со злобой ответил Леон поднимая с колодца полное ведро.
–Хорошо, –ответил Валера более мягким тоном иди в сторону хаты.
Леон взял ведро в руку и пошёл за братом золотого стрелоносца.Когда они вошли в хату и повернули в сторону кухни у Леона прехватило живот и закружилась голова. Парень еле стоя на ногах подошёл к двери и попытался её открыть. Валера обративший внимание на муки старого знакомого подошёл к нему и окуратно усадил на кушетку.
–Всё в порядке? Леон? –спросил он рассматривая друга. Того уже начел пробивать озноб.
–Меня сейчас выташнит, –охрипшим и более слабым голосом ответил Леон.
Не медля ни минуты Валера открыл синюю дверь и вбежав в кухню схватил пустое ведро стоявшее у печки.
–Что случилось? И где Леон? –спросила Юлька готовя Щявель.
Валера оставив сестру без ответа вылетел молнией из кухни.Быстро подставил ведро другу под ноги. Тот наклонился и из его вылез утренний ланч.Парень отсел чуть назад.Раслабился и лежил полежать. Но его настиг второй приступ рвоты.
–Что с Леоном?–спросила Юлька выйдя из кухни.
–Его вырвала. И наверное опять твоя еда,–ответил брат строго смотря на сестру.
–Извини, я ведь не знала , что у нашего Леона слабый желудок, –гневно ответила та с укором смотря на товарищя.
–И никакой не слабый, –тут же возразил он, –просто твоё варево, ОТРАВА.
–Для тебя большая часть еды это отрава, –неумилась та.
–Стоп, хватит. Леон достань свою стрелу и выставь в перед,–вмегался в их перепалку вошедший в хату Павел.
Леон покорно последовал совету друга и о чудо самочувствие мигом стало лучше.
–Твоя способность, лечить, ты прошол испытание своей стрелы, –вынес вердикт Павел.
Леон встал и скрылся за белой дверью при этом бросив гневный взгляд на Юльку.
–Даже не извенился, –посетовала та,–Павел отнесли ведро с водой в баню, а ты Валера вылей блевоту этого дебила.
Оба выполнели её указания почти однавремено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...