Глава 15 Лазурный стрелоносец

3 1 0
                                    

К дому подъехала карета. Из неё в алой вуали с полу-открытым лицом вышла Дарья Безумная. Она попросила жакеев жестом оставить её в покое и направилась в сторону хаты. Подходя по ближе она заметила число четыре сверху на деревянной табличке. Значит четвёртый дом. Подумала ведьма. Пройдя ещё она повернула в сторону крыльца окинув при этом весь передний двор ностальгическим взглядом. Эх сколько же сдесь всего было. Пудумала она.
–Даша, иди сюда, –позвала её мадам Евгения появившеяся на крыльце.
–Иду, Женька, иду, –ответила Дарья подходя к крылцу.
–Это что моя бывшая стрела? –спросила она присаживаясь на крыльцо и смотря в на руки павла.
–Да. Это лазурная стрела. Но и её новый стрелоносец твоя дочь,–ответил Павел и в доказательство своих слов протянул Дарье стрелу указав пальцем на завитьеватую надпись.Пока она думала смотря на стрелу которая когда-то принадлежала ей Деж уже присаживалась возле.
–Это тебе,–сказал Павел протягивая стрелу Джен.
Та взяв огледела и выставив в пред начела превращаться. С ней произошло тоже самое что и с её мамой.
–Все семь собраны. Пора. Я знаю место где мы сможем свободно стать в круг, –после этих слов Павел встал и направился в сторону ворот. Остальные стрелоносцы последовали за ним.Он прошол старые деревянные ворота.Пошол прямо до поворота. Повернув также продолжил итди прямо пока вдруг не остановился. Осматревшись он и остальные стрелоносцы вошли в небольшой лес. Перед их взорами раскинулся небольшой домик. Подойдя по ближе Павел внимательно осмотрел его. Ему в глаза бросилась табличка в форме диадемы с числом девять.
–База девять, –оповестил всех он о месте прибывания,–а тепрь встаньте вокруг домика и выставите свои стрелы в перед.
  С этими словами он отошол чуть назад и выставил черную стрелу вперёд. Лена его старшая дочь стала по правую сторону отца и вытащила алую стрелу.Следуюшими вошли Линда и Иван выставив свои стрелы одновременно.Но когда собирался войти в круг леон Юлька отолкнула его и вошла первой. Последним вошла  лазурный стрелоносец выставив стрелу. После из всех семи стрел в центр устремились семь лучей цвета самих стрел. Слившись во едино они направились обратно наградив своих хазяев доспехами.
–Вот и все мы почти готовы.Осталось только Лене и Ивану испытание своих стрел пройти.
И можно будет в бой идти, –подвёл итог их действий Павел.
Но не успели они выйти из леса как между Юлькой и Леоном начелся спор.
–Тьфу. И чем же это лучше. Ты вообще понимаешь, что меня это не волнует,–паривовал Леон держа руки на талии.
–Неволнует, –резко ответила Юлия, –да ты вообще понимаешь, что это может значить. Тебе бы сейчас на пробежку, а то бесишь своим чтением заумных книг. Да и тот твоего чтения никакого толку.
—Стоп, –произнесла Джен подошедшая к обоим.Она выставила стрелу и разделила обоих. Взмах, второй и на руках у Юльки появилась книга в синих оттенках. На обложке было написано "Бодо Шефо 30 законов победителей".А на Леоне вместо лат появился спорьивный костюм,–ты на пробежку, а ты читать.
Оба послушно выполнили её приказ.

Даша и мадам Евгения мило болтали сидя на крыльце. Через некоторое время к ним подошла вся семёрка.
–Осталась ещё испытание алой и хрустальной стрел, –сообщил Павел присаживаясь рядом с матушкой.
Вдруг в сторону подалась Джен настроеная серьёзно поговорить с мамой. Даша поняв намеренья дочери с первого взгляда встала и пошла с ней в сторону ворот.
—Я умею тоже, что и ты когда владела лазурной стрелой,–начела та когда они прогуливались возле леса.
–Да. Дочь моя и ты прекрасно знаешь, что сейчас когда ты новый лазурный стрелоносец на тебе большая ответственность. Это хорошо, что ты помирила Юлию и Леона. Но помни кто ты. Помни что ты:хитрая, умная, сообразительная и самое главное сумасшедшая. Помни это и используй во благо.

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя