Мелкий моросящий дождь раздражал и нервировал мельтешащих туда-сюда людей, вынуждая прятаться под разноцветными зонтами, капюшонами и самодельными прикрытиями из сумок, пакетов и прочего. Конечно, никому ведь не нравится, когда холодные мелкие капли забиваются за шиворот и холодят кожу под настойчивыми порывами ветра.
Осень любят не все.
Люси выделялась ярким пятном своих волос и неторопливой походкой. Девушка уже давно промочила ноги, так что даже не пыталась обходить лужи, наполнившие город после сильного ливня. Вся мокрая, без зонта, в одном свитере, юбке и гольфах, Хартфилия неспешно шагала в сторону дома, невольно собирая на себе удивлённые взгляды прохожих.
Несмотря на погоду, настроение у блондинки было хорошее: в универе день прошёл гладко, препод похвалил девушку за представленный ею проект, в столовой давали ее любимый десерт, а впереди маячили сказочным оазисом долгожданные выходные, которые были жизненно необходимы после тяжёлой учебной недели.
И даже факт того, что Люси снова столкнётся с этой ночной дьявольщиной в собственном доме, не мог испортить настроение.
Ну, ладно. Чуть-чуть мог.
Люси вздохнула над собственными мыслями и пошла чуть быстрее. Хотелось как можно скорее скинуть прилипшую к коже одежду и залезть в горячую ванну.
Дойдя до дверей подъезда, Хартфилия впопыхах стала копаться в сумке в поисках ключей, ругая себя за то, что она не кладёт их в кармашек, а кидает в основное отделение, где днём с огнём ничего и никогда не отыщешь. Всунув руку по самый локоть и прерывисто дыша от накатывающего раздражения, блондинка зацепилась взглядом за маленькое пятно на асфальте. Девушка подняла взгляд и застыла. Недалёко от неё, сжавшись в несчастный и страдающий комок, сидел кот. Или кошка. Не суть важно, потому что Люси с интересом разглядывала неизвестного представителя семейства кошачьих с необычным синим окрасом, который неотрывно следил за ней своими большими чёрными глазами. Очень жалостливо.
Девушка снова вздохнула.
Ванна отложилась на неопределённое время, потому что первым делом Хартфилия побежала мыть самого кота. Да, это был самец, Люси сама это выяснила, когда взяла на руки дрожащую от холода животинку и не стесняясь посмотрела на принадлежность опешившего от такого обращения кота к мужскому полу.
Кот, кстати, весьма спокойно отнёсся к водным процедурам, а вот вытереть себя не дал — убежал под диван, оставляя мокрые дорожки по всей квартире.
В очередной раз вздохнув, блондинка выложила на блюдечко остатки недоеденного мяса и поставила на пол кухни, а сама целенаправленно поспешила в ванну.
Горячая вода была спасением. Мышцы расслаблялись, клубочки нервов распутывались, голова прояснялась. Все вставало на свои места. Люси бы наслаждалась таким незамысловатыми способом путешествия в рай ещё долго, если бы из комнаты не послушался грохот.
— Не дай Бог это шаверма мне что-нибудь разнесёт, — вздыхала девушка, заворачиваясь в полотенце и выходя из ванны, направляясь в гостиную. — Слушай, кошатина, я принесла тебя сюда не для того, что...
Синий кот, уже абсолютно сухой, сидел на полу, с охотничьим интересом следя за плывущим по воздуху фантиком от конфеты, который время от времени шуршал, привлекая внимание отвлекшегося на что-то маленького хищника.
Люси проследила траекторию полёта бумажки. Она летала вправо-влево, туда-обратно, не отдаляясь от сидящего на полу животного.
Бумажка... играла с котом?
Ещё один шорох и грохот от приземлившегося после прыжка кота вывел блондинку из транса собственных мыслей. Хищник грациозно подошёл к своей новой хозяйке, плавно водя лопатками и помахивая хвостом, и поднял голову, демонстрируя в зубах недавно паривший в воздухе фантик.
Люси смотрела на кота. Кот смотрел на Люси.
Первому эти игры в гляделки надоели животному, и девушке показалось, что комок шерсти устало вздохнул, поворачиваясь спиной к бестолковой хозяйке, которая не додумалась забрать трофей из его зубов и отправить в мусорку, и пошел прочь по коридору.
Люси моргнула раз. Другой.
Осмотрела комнату очень внимательно, будто бы в первый раз ее видела. Паранормальная активность отсутствовала как факт, но девушка все равно недоверчиво смотрела на недопитый чай в недавно купленной кружке, которая спокойно стояла на столе, забрала ее на кухню и помыла. От греха подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Бог
FanfictionНастоящий автор - Portman Описание: Нацу вдруг задумался: сколько стоит человеческая жизнь? Такой вопрос даже не возникал в его голове, да и странно это, непривычно - размышлять Богу о таких мелочах. Но всё же... Жизнь Люси Хартфилии стоит всю жи...