Люси сидела в университете и скучающим взглядом окидывала толпу переминающихся перед аудиторией одногруппников.
Как же ее раздражало все! Абсолютно все, начиная от щебечущей какую-то околёсицу на ухо Леви и заканчивая своими же негативными мыслями.
А почему? А потому что!
Этих потому что, из-за которых настроение студентки с завидной скоростью падало ниже нулевой отметки, было много.
Например, утро. Люси проспала — сложно догадаться, кто с гадким смешком снова спалил телефон Хартфилии, да? — и пока она кляла все на свете, бегая по квартире белобрысым ураганом, ее сожители будто сговорились и всячески мешали сборам.
— Люси, я хочу есть!
— Люси, у нас кончилась рыба!
— Люси, я порвал твои колготки! Случайно!
— Люси, ты надела юбку задом наперед!
— Люси, Хэппи сказал, что ты тяжелая!
— Люси, Нацу опять уронил торшер!
— Люси!
— Люси...!
Черт, сколько этих Люси было за утро! И блондинка уже наплевала на зацепку на колготках, на криво надетую юбку — она просто сломя голову вылетела за дверь, услышав еще одно истеричное ЛЮСИ, состоящее сразу из двух голосов.
Адепт искренне надеялась, что на учебе все пройдет как обычно, но нет же! Преподаватель внезапно заболел, а кафедра не успела переиначить расписание и поставить группе какую-нибудь замену, и теперь студентам почти два часа придется шататься без дела, дожидаясь следующей пары, которую никто не хотел пропускать — пропуск у Гилдартса смерти подобен. Поэтому сейчас ребята просиживали задницы в коридоре на стульях, пытаясь морально подготовиться к паре по культурологии.
— Ну, что ты такая недовольная?
Люси перевела взгляд на хмурящуюся подругу и коротко вздохнула.
— Не люблю, когда все идет не по плану.
— Да ты с утра взвинченная, — фыркнула МакГарден. — Это с Драгнилом связано?
Хартфилия мысленно четвертовала синеволосую. Ну что она так пристала к ней с этим идиотом?! Любой движение, любой косой взгляд, кривоватая улыбка вызывали тонну вопросов: Драгнил? Это Драгнил? Поссорилась с Драгнилом? Как там Драгнил?
Блин, он центр вселенной, что ли?!
Драгнил, Драгнил, Драгнил. Люси уже не переваривала эту придуманную ею же фамилию. Хотелось плеваться этими двумя слогами.
Драг-нил.
Откуда она вообще взяла такое сочетание букв? Д Р А Г Н И Л. Почему не пресловутый Смит или приевшийся Блэк?
Нацу Блэк.
Пф-ф-ф. Это самое хреновое, что она когда-либо слышала. Вот Нацу Драгнил — звучит. Хорошо звучит, будто бы он с этим именем и родился. А Нацу Блэк... Ужасно. Отвратительно.
Погрязнув в собственных мыслях, Люси не сразу заметила, что ее язык шевелится без ее ведома:
— ...и все утро по квартире это «ЛЮСИ!». Я думала, моя голова взорвется.
Адепт изумленно распахнула глаза, прикусывая губу, когда поняла, что абсолютно не помнит, что только что рассказывала.
Обе подруги смотрели на девушку с сочувствием и жалостью.
— Это не мое дело, конечно, — аккуратно начала Скарлет, смотря куда-то мимо светлой головы, — но мне кажется, что тебе надо развеяться.
— Развеяться?
— Ты слишком много времени уделяешь брату, — Эрза серьезно посмотрела в лицо Хартфилии, с неким нажимом, даже, возможно, с укором. — Надо и о себе подумать. Когда ты последний раз ходила гулять?
Люси подняла глаза к потолку, обдумывая заданный вопрос. Действительно, когда она в последний раз ходила куда-нибудь, помимо университета?
Целый месяц жизнь блондинки была похожа на день сурка* — готовка, учеба, уборка, сон. Готовка, учеба, уборка, сон. Готовка — уборка за развеселившимся Богом — учеба, уборка — за котом и рогатым придурком — сон — снова с этими двумя. Выходные, которые снова проходили по какому-то сценарию — пробуждение, расталкивание Саламандра, завтрак, развлечения, готовка, телевизор, уборка, уроки, сон...
И так день за днем, неделя за неделей. Не то чтобы до появления в жизни Люси ее сожителей девушка отрывалась, как старшеклассники в фильмах про подростков, но раз в неделю она точно ходила либо в кино с друзьями, либо гуляла в парке, иногда позволяла себе зайти с хорошими знакомыми в приличный клуб или бар. А тут месяц домоседства. Даже круг общения Хартфилии сузился в несколько раз — Леви, Эрза и...
— Привет, Люси.
Блондинка дернулась, как от удара током. Ну, конечно, вспомнишь лучик — вот и солнце.
Солнце стояло за спиной адепта и слабо улыбалось уголками губ.
И Люси должна была быть рада этому солнцу, ведь раньше они неплохо общались — парень даже провожал ее до дома несколько раз, а по дороге они непринужденно болтали о всяких неважных мелочах — вот только сейчас на душе у блондинки был лишь какой-то колкий холод.
Хартфилия натянуто улыбнулась, быстро соображая, что ей в данной ситуации делать.
— И тебе доброе утро, Зереф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Бог
FanfictionНастоящий автор - Portman Описание: Нацу вдруг задумался: сколько стоит человеческая жизнь? Такой вопрос даже не возникал в его голове, да и странно это, непривычно - размышлять Богу о таких мелочах. Но всё же... Жизнь Люси Хартфилии стоит всю жи...