Сейчас.
Нацу устало провёл рукой по лицу, стараясь не показывать волнения. Люси всё ещё спала, а писк медицинской аппаратуры стал настолько привычным, что Драгнил просто перестал его замечать.
Морщинистая кожа лица под ладонью дрогнула. Дряблая, старческая.
Люсина рука стала сухой и жилистой, с сильно выступающими синими венами. Кожа совсем побледнела, и Нацу осторожно, чтобы не потревожить покой женщины, сжал её пальцы своими.
Стоило ли это того?
Бог очертил взглядом лицо своей жены, седые пряди волос. Сжал и разжал свободную руку, чувствуя, с какой натугой сокращаются мышцы, с каким скрежетом тянутся суставы. С болью оглядел лежащего на коленях кота, чья шерсть свалялась, повыпадала и поблекла.
Стоило ли?
— Нацу, — тихо позвали Бога по имени, и тот вздрогнул, с испугом смотря на открывшую глаза Люси.
— Я разбудил тебя? Прости.
Люси улыбнулась потрескавшимися синими губами, когда Драгнил нежно поцеловал её руку, держа ту в своей дрожащей ладони.
В палату зашла медсестра. Молодая забавная девушка с привычкой тихонько хихикать, когда не надо, но от этого не менее очаровательная — не внешне, а внутренне. Медсестра поставила Люси укол, проверила капельницу, немного поговорила с четой Драгнилов, неизменно потрепала кота за ухом, на что тот вскинул голову и приветственно заурчал, и выпорхнула за дверь, убегая дальше в такие же палаты к таким же больным.
— Как себя чувствуешь?
— Тебе соврать или ответить честно? — попыталась пошутить женщина, но, увидев сведённые к переносице бледно-розовые брови, тихо сказала: — Устала.
— Отдохни. Поспи ещё.
Люси поджала губы.
— Я боюсь, что не смогу больше проснуться.
Нацу улыбнулся. Ласково.
— Ничего не бойся, — мужчина склонился к лицу своей жены, поправил упавший на лицо локон когда-то блестящих волос и коснулся губами лба. — Мы с Хэппи с тобой.
Кот на коленях Бога громко и жизнерадостно мяукнул, перебираясь с Отца на больничную кровать, помял лапами одеяло и свернулся у шеи Люси, приятно вибрируя своим равномерным мурчанием.
Люси нежным взглядом очертила каждую складочку на любимом лице, медленно опустила веки и, переплетя пальцы с пальцами Нацу, расслабилась.
И сидя в палате больницы, еле вслушиваясь в писк медицинской аппаратуры, Нацу снова задался вопросом:Стоило ли?
***
Тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Бог
FanfictionНастоящий автор - Portman Описание: Нацу вдруг задумался: сколько стоит человеческая жизнь? Такой вопрос даже не возникал в его голове, да и странно это, непривычно - размышлять Богу о таких мелочах. Но всё же... Жизнь Люси Хартфилии стоит всю жи...