Одержимость

110 6 0
                                    

      Чувство опасности и нарастающей угрозы бесновалось в грудной клетке с каждой секундой все больше, подкатывая к горлу комком нарастающей паники, и захмелевший мозг никак не мог поймать эту, казалось бы, очевидную ниточку, связывающую ужасное предчувствие и вливающиеся в уши слова.
Алкоголь вытворял с Хартфилией какие-то воистину потрясающие вещи: девушка, как казалось ей самой на каком-то подсознательном уровне, резко отупела, а её саму раздирали на куски две личности.
Первая — весёлая, пьяная и общительная — подзадоривала блондинку смеяться, без умолку болтать заплетающимся языком на те темы, которые обычно обсуждают собутыльники подшофе — этакая глубинная философия, что похлеще всяких Ницще и Кантов, — а лицо собеседника напротив упорно замыливало мутным туманом.
Вторая же личность билась в предсмертных конвульсиях:

БЕГИ

И Люси — та настоящая Люси, что стояла в толпе танцующих тел и глупо улыбалась, ведя с самой собой внутреннюю войну — смотрела в глаза напротив и пыталась вспомнить, что же её глупая голова упустила из виду.
Леви дёрнула подругу за руку и закусила губу, мотая головой, то ли указывая на что-то, то ли в простом отрицательном жесте — МакГарден почему-то нервничала (почему же?), пытаясь донести до Хартфилии какие-то немые фразы.
В отличие от блондинки, синеволосая прекрасно помнила о некотором постороннем факторе, о котором спьяну позабыла одногруппница.

Леви трясло.

Леви хотелось сбежать.

Леви каждым сантиметром кожи ощущала приближающийся огненный шквал опасности.

— Всеё в порядке? Ты куда-то торопишься?

Люси вздрогнула всем телом и перевела взгляд обратно на собеседника.

Зереф улыбался уголком губ, стоя среди танцующих и чувствуя себя при этом раскованно-спокойно. Это у него такая жизненная позиция, наверное — сохранять спокойствие независимо от ситуации. Люси ни разу не видела, как он нервничает, паникует, выходит из себя. Он даже злится с непроницаемой каменной маской, и агрессию на его мраморно-бледном лице выдавали лишь пульсирующие желваки.
А эта полуулыбка как-то неестественно перерезала весь образ хладнокровного молодого человека. И от этого пробежались жуткие мурашки.

— Я...

У Люси ни с того ни с сего запершило горло, из-за чего пару раз пришлось неловко прокашляться и неизящно покряхтеть, однако брюнет не выдал никаких эмоций — вздернутый уголок губ будто застыл ледяной коркой.

— Прости, мне надо отойти ненадолго, — кое-как выдавила из себя Хартфилия, улыбаясь до ужаса глупо, внутренне переживая, что на её лбу всплыла бегущая строка: «я хочу избежать твоего общества сейчас же».

— Уже сбегаешь с вечеринки? — изумлённо-разочаровнно протянул парень, и, наверное, эту интонацию можно было бы принять, как глубоко-грустную, если бы не чёртова ухмылка, не двигающаяся ни на миллиметр.

— Нет-нет, я... Я скоро вернусь, мне надо... Мне нужно в...

— В туалет! — выпалила Леви и крепко сжала ладонь подруги своими миниатюрными пальчиками. — Сам понимаешь, алкоголь, духота...

— Точно, — сбивчиво кивнула блондинка и возблагодарила какие-то небесные силы за то, что рядом с ней её маленькая опора в лице МакГарден.

Хартфилия поставила себе в уме галочку: искренне покаяться за то, что она так часто сердилась на Леви за её чрезмерную любознательность и желание просунуть нос в чужие дела.
Под напором непонятно откуда взявшегося волнения алкоголь стал медленно отпускать хватку, сковывающую разум стальным обручем, а вместе с проясняющейся головой пронеслась волна едва ли не животного оцепенения.

Опасность. Угроза.

Адепт прочувствовала её тысячами иголок сквозь тело, услышала звенящее пришествие чего-то неотвратимого.
Пульсирующие биты музыки стали давить, танцевать степ в висках. Хмель выветрился до того резко, что у Люси голова пошла кругом, и вместо пляшущей светомузыки девушка видела лишь пазлы разноцветной мозаики со всех сторон.

Страх.

Страх был сродни приступы алкогольной тошноты, выворачивающей желудок наизнанку. Хартфилия очертя голову бросилась в сторону, расталкивая прохожих и таща за собой подругу, дико озираясь в поисках какого-нибудь безопасного места.

Что вызвало в душе адепта такой дикий страх? Она не знала. Эта была чистая животная паника безо всякого основания, но Люси чувствовала опасность на каком-то древнем инстинктивном уровне.

Туалет нашёлся не сразу. К тому времени, как девушки зашли в смежный санузел, обе уже в достаточной степени протрезвели, и Леви дрожащей рукой повернула ручку двери.

— Жуть какая, — выдохнула синеволосая, успокаивающим жестом приглаживая собственные растрёпанные волосы.

— Откуда тут взялся Зереф? — хрипло поинтересовалась блондинка, садясь на бортик ванны.

Она действительно не ожидала встретить на вечеринке этого человека. Не ожидала настолько, насколько не ждут снега в июле. Но сокурсник свалился на её голову толстенным куском льда, выбил из колеи, и девушка с ужасом стала осознавать всё шаткое положение ситуации.

Зереф и Нацу. В одном доме.

— Ну, ты ведь заметила, как много здесь незнакомых личностей, — пожала тоненькими плечами МакГарден и уселась на пол, наплевав на аккуратность своего нарядного платья. — Эрза закатила легендарную вечеринку, и приглашённых получилось куда больше, чем планировалось.

— Но ведь они с Зерефом совсем не общаются, — скептично возразила подруга.

— Кто-то позвал его через знакомых, — ответила Леви и отряхнула подол платья, расправляя складки. — Скорее всего, кто-то из друзей Джерара: возможно, Уртир или Мелди.

Хартфилия выругалась себе под нос и заправила выбившуюся из прически прядку.
Паника потихоньку отступала, закрытое светлое пространство и уютная тишина действовали успокаивающе, хотя приглушённые биты ненавязчиво прорезали воздух, отбиваясь лёгкой вибрацией от стен. Люси прикусила губу, обдумывая дальнейшие свои действия.

Ей нужно уйти. Да, взять Драгнила подмышку и смотаться как можно скорее отсюда, потому что Хартфилии абсолютно не хотелось знать, что может произойти в худшем случае.

— Вот чёрт!

Люси поморщилась от раздраженного восклицания МакГарден — видимо, даже нелюбовь к слову на «ч» стала передаваться адепту наравне с другими Божьими привычками — и вскинула брови.

— Тебе помочь?

Леви старательно оттирала под струей воды грязно-серое пятно на своем бежевом платье, время от времени скребя кусочками ткани друг о друга, вспенивая мыло, однако пятно упорно держало позиции и не собиралось отстирываться, лишь намокая и расползаясь бесформенной кляксой по всему животу. Девушка делано вздохнула, всплеснула руками и возвела глаза к небу.

— И где ты умудрилась? — пожурила ту Люси, заботливо улыбаясь и помогая подруге в борьбе с въевшейся грязью, что никак не смывалась.

— Не представляю, — пробурчала синеволосая, обиженно взирая на то, как одногруппница терла пальцами ткань платья. Спустя какое-то время бесполезных попыток МакГарден снова отчаянно вздохнула, перехватывая пальцы адепта. — Это бессмысленно, Люси. Лучше попрошу у Эрзы что-нибудь, во что можно переодеться.

Хартфилия согласно кивнула. Так действительно будет лучше; жаль, но платье уже вряд ли получится спасти, а вот благополучие Зерефа будет под большим вопросом, если та ничего не предпримет в ближайшее время. Не то чтобы девушка питала к брюнету какие-то теплые чувства, совсем нет, но брать грех на свою пока ещё чистую душу ей как-то не прельщало.

— Ты идешь?

МакГарден стояла у двери, держась за ручку, вопросительно смотря на вставшую столбом блондинку.

— Иди без меня, — последняя мотнула головой. — Я умоюсь и скоро подойду.

Девушка выскользнула из ванной комнаты, и музыка на секунду оглушила Хартфилию лавиной звуков и вибраций, исчезая вместе с закрывшейся створкой.

Йохт.

Люси чувствовала себя выжатой, как лимон в соковыжималке. Слишком много эмоций и событий спустя такой период безвылазного сидения дома.
Холодная вода остужала кожу, успокаивала расшалившиеся нервы и окончательно разбавляла и без того едва присутствующую алкогольную дымку, помогая сгребать мозги в кучу, и плевать с высокой колокольни, что легкий макияж не скажет такому обращению «спасибо».

Нужно найти Нацу.

Люси крутанулась на каблуках, воспрянула духом.

И обмерла.

В один момент вся её решительность канула в лету, а руки похолодели.

Как так вышло, что она не услышала хлопка двери? Не услышала ни шагов, ни звука защелки?

Как так вышло, что она не заметила скользнувшего в ванную Зерефа?

Я - БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя