Тишина давила.
Голова разрывалась от монотонной боли, будто в черепной коробке непрерывно гудел поезд, а при попытке открыть глаза тело сковало судорогой.
Жарко.
Вторая попытка подняться закончилась болезненным стенанием, а третья — подкосившимся локтём, на который Люси попробовала опереться. Пару минут отдохнув, переведя дыхание и собравшись с силами, Хартфилия всё-таки приняла положение сидя и — о чудо! — открыла глаза.
Её комната.
Несмотря на то, что всё плясало и расплывалось, взгляд всё же уцепился за электронный циферблат. Семь утра.
Сзади раздался храп.
Девушка повернула голову (проклиная боль в шейных позвонках) и улыбнулась при виде Нацу, пускающего ниточку слюны на рукав своей клетчатой рубашки. Лицо Бога было расслаблено, весь его вид вызывал умиротворение, и адепт усмехнулась, протирая глаза.
Вот же ерунда ей приснилась.
На запястье звякнул браслет, и блондинка замерла.
За одну секунду мир приобрёл резкие черты, и тело ощутило прикосновение ткани платья, неприятную сухость глаз, запершившее горло и слабость во всех мышцах. Люси боязно повернулась обратно к Богу и судорожно выдохнула.
Слипшиеся от слёз ресницы, копоть, жуткая усталость в каждой складке лица.
Память услужливо промотала в голове события вчерашнего дня, начиная сборами на День Рождения Эрзы и спорами между Хартфилией и Драгнилом и заканчивая...
О боги.
Люси рухнула на подушку, прикрывая рот рукой, дабы заставить себя проглотить ненужное сейчас рыдание, пару раз глубоко вдохнула, протёрла глаза, ещё больше размазывая косметику по лицу, и повернулась к открывшему глаза Богу.
— Доброе утро, — он зевнул и сладко причмокнул, лениво моргая. — Выспалась?
— Да, — ответила блондинка и повторно села на кровати, вперив взгляд в стену. — Когда мы вернулись домой?
Бог нахмурился, будто бы пытался что-то вспомнить, а потом фыркнул.
— Из ванны перенёс нас сюда. Ты была не в том состоянии, чтобы идти танцевать.
Люси вздрогнула, когда её руки коснулось что-то тёплое и грубоватое на ощупь, а Нацу взял её ладонь в свою, секундой позже прижимаясь к ней щекой. Парень довольно мурлыкнул, потеревшись о нежную девичью кожу, и нахмурился, не найдя отклика на проявленную утреннюю нежность.
— Люси?
Та опомнилась и приподняла уголки губ, мягко проведя большим пальцем по мужской щеке. Бог удовлетворённо прикрыл глаза.
— Тебе надо побриться.
— К Йохту.
— Будешь вчерашние оладьи? Я не в состоянии сейчас что-то готовить.
Саламандр молча кивнул и проводил взглядом вставшую с кровати девушку, что быстро стянула с себя вчерашнее платье и накинула домашнюю одежду, выходя из комнаты, а после развалился на кровати звёздочкой, стараясь не замечать опустившуюся многотонным покрывалом тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Бог
FanfictionНастоящий автор - Portman Описание: Нацу вдруг задумался: сколько стоит человеческая жизнь? Такой вопрос даже не возникал в его голове, да и странно это, непривычно - размышлять Богу о таких мелочах. Но всё же... Жизнь Люси Хартфилии стоит всю жи...