Идея свалилась с потолка и была неожиданна в той же степени, в какой и гениальна.
Люси сидела с ноутбуком в кровати, привалившись спиной к стенке, и шерстила интернет в поисках спасения. Уже почти час гугл пытался извергнуть из себя то, что приглянулось бы девушке по запросу «что подарить лучшей подруге», а Хартфилия закатывала глаза.
Антистрессовые подушки, чашки с совершенно дурацкими принтами, наборы для ванн, подставка для кухонных ножей, варежки сомнительного качества, вазы/подсвечники/часы, чехлы на телефон, странные кольца, статуэтки, фоторамки...
... сплошная безнадега.
Ситуацию усугубляло то, что адепту и пожаловаться-то некому было: Нацу взял подмышку упирающегося кота и слинял по какому-то делу к Отцу, впервые за несколько дней оставляя Люси в одиночестве.
Сама Люси порадовалась тому, что она наконец-то может заняться собственными делами, и перво-наперво позвонила Эрзе, дабы уточнить кое-какие детали по поводу её праздника.
Господи, хвала небесам, Скарлет не сказала ничего против присутствия Драгнила на вечеринке, видимо, сама догадывалась, что без своего брата подруга не пойдет, поэтому лишь улыбнулась по ту сторону телефонной связи:
— Да хоть с самим Дьяволом, только приходи!
А блондинка нервно усмехнулась, подавляя рвущуюся шутку о том, что с ним-то она и будет.
Обсудив еще пару каких-то мелочей, Люси поплелась принимать ванну в гордом одиночестве. Набрала воду, добавила ароматной пушистой пены, погрузилась в наслаждение и...
Вскочила, как ошпаренная.
Если бы дома в это время находились Бог с синим котом, они бы с интересом наблюдали за бегающей голышом блондинкой, что спешно пыталась стереть с себя полотенцем остатки пены, попутно натягивая трусы и одновременно изучая содержимое полок на кухне. И причиной такому странному поведению студентки послужил...
... торт.
Красиво украшенный клубничный торт со взбитыми сливками, сделанный собственными руками, который она подарит Эрзе.
Глупо? А по мнению Хартфилии — гениально!
Лучший подарок — это подарок, сделанный собственными руками, а в случае аловолосой Скарлет — испеченный в своей духовке.
Люси не была поваром от Бога — в это время Нацу что-то яростно доказывал Создателю, прервавшись для того, чтобы коротко и удивленно икнуть — но с рецептом под рукой она точно справится с поставленной задачей, но первым делом девушке необходимо было пополнить запасы ингредиентов.
Мука, которая исчезала волшебным образом из-за нежной любви рогатого существа к блинным изделиям;
Яйца;
Немного сахара;
Взбитые сливки.
И истинная королева всей задумки — клубника.
У Эрзы был какой-то фетиш на эту ягодку, настоящий пунктик: она могла есть ее целыми ящиками, в любом виде, но в сочетании со сладкими десертами, особенно со сладким воздушным бисквитом и легчайшим кремом...
За торт с клубникой Эрза могла убить.
Люси собралась на скорую руку, схватила кошелек и ключи и выскочила за дверь, отмахиваясь от запрета Драгнила выходить из храма в его отсутствие. В конце концов, она не маленькая, ничего с ней не случится, а вернется совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Бог
FanfictionНастоящий автор - Portman Описание: Нацу вдруг задумался: сколько стоит человеческая жизнь? Такой вопрос даже не возникал в его голове, да и странно это, непривычно - размышлять Богу о таких мелочах. Но всё же... Жизнь Люси Хартфилии стоит всю жи...