Троица дэбилов

372 16 3
                                    

Многие пишут про криппипасту, почему бы и мне не попробовать?  В этой главе напишу про главных героев, и всех криппи( советую прочитать, ибо потом не будете понимать что где и как) 

Начнём с Наташи. Укуренный анимешник + художник. Шутит когда надо( в основном когда не надо, и именно из-за этого ее любят учителя). Учится как большинство, бывают единицы( в основном по Английскому, ибо тетрадь забывает, ибо не доделала домашку). Любимые уроки: Химия, Физика, Зарубежка, (или как на нее любит говорить, Зарубайка), Биология, Информатика.

Внешность: Рост 162 см, светло-русые волосы, чуть ниже попы, зелёные глаза, носит очки. Одевается обычно в брюки, штаны, шорты, только в школу ходит в юбке. Обувает кроссовки, кепка, футболка, и т.д. Обычно делает высокий хвостик, но может и с распущенными волосами ходить. 

Любит поорать с косяков других, шутить, но если ее взбесить, может потерпеть, но потом, Беги Форест!Беги!!! 

Любимый персонаж из криппипасты: Бен Утопленник.

Возраст: 14 лет

Дальше Андрей. Рост 165 см, тёмные волосы, карие глаза, любит криппи. Учится как Наташа, в основном плохие оценки по Физике, ибо: "Если не учить Физику и Химию, то мир будет наполненный волшебством!" таков его девиз. Одевается как все норм пацаны. Любимые уроки: Физ-ра, Матеша, Инглиш.

Тоже любит поорать с косяков других и шутить, но к Наташе ему еще расти и расти,(ибо знают друг-друга с пелёнок). Если его кто-то бесит, говорит это в лицо, не умеет врать.

Любимый криппи: Джейн Убийца.

Возраст: 12 лет

И последний чел из этой троицы, Алина. Рост 160 см, русые волосы с оттенком рыжого  по пояс, немного кудрявые, небесно-голубые глаза. Любит платья, юбки, но если идёт гулять с идиотами указаными выше, одевает брюки, ибо Наташа как всегда заведёт их в жопу мира. Часто ходит с распущенными волосами, но бывает делает хвостик.

Вроде спокойная девка, а вроде может набить рожу. Любимые уроки: Все кроме труда. Отличница.

Любимый криппи: Джефф Убийца.

Возраст: почти 13(гы)

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя