Глава 27

174 5 5
                                    

Джеймс тащит меня за собой и, до тех пор, пока мои глаза не привыкнут к темноте, я опираюсь только на атланта и постоянно спотыкаюсь, словно слепой беспомощный котенок. Огонь в его ладони мерцает слишком слабо, чтобы не привлекать лишнего внимания. Атлант даже не злится из-за моей неуклюжести – только крепче сжимает ладонь и поднимает меня каждый раз, когда я натыкаюсь на камни или балки. Но Джеймс, кажется, совершенно переоценил моё человеческое зрение, решив бежать трусцой – пришлось крепко ухватиться за его руку, чтобы избежать падения. Я фактически повисла на нём, как тряпичная кукла, однако атлант даже не стал возмущаться.

К моему огромному облегчению, бежать пришлось недолго - вскоре мы оказались у одного из многочисленных заброшенных зданий. Только из-за того, что Джеймс резко остановился, потащив меня за собой, я не пробежала мимо этого строения: вся улица была заполнена сплошь одинаковыми зданиями, напоминающими огромные складские помещения. Одни из них разрушились почти полностью, являя собой лишь фундамент и горы строительного мусора, а немногие другие, как это например – уцелели, злобно сверкая в нашу сторону пустыми оконными рамами. Бетонный гигант перед нами, кажется, сохранился лучше остальных. Большая часть окон выбита, но в полусгнивших деревянных рамах торчат уцелевшие куски мутного стекла. Стены когда-то были выкрашены в темно-коричневый, но теперь краска выцвела и начала шелушиться: стоит задеть рукой сырую бетонную стену – и на тебя посыплются серо-бурые хлопья. Под ногами хрустят осколки стекла и дерева, валяются куски шифера, грязной ткани, бутылки из-под пива и пустые консервы. Приходится ступать очень осторожно, чтобы не пораниться - благо Джеймс догадался зажечь небольшой огонек, иначе мне хватило бы нескольких шагов, чтобы собрать все осколки стекла вокруг. Смесь стойких запахов мочи, давно немытых тел и дешевого пойла ясно дает знать, что это место облюбовали местные голодранцы, которых мы совсем недавно встретили. Воздух здесь – настоящий яд, приходится зажать свободной рукой нос, хотя, кажется, Джеймс не обращает внимания на царящую вокруг атмосферу запущенности, пристально оглядываясь в поисках недоброжелательных обитателей. В тишине мертвого бетонного гиганта шаги – особенно, мои – звучат оглушительно громко, разнося эхо битого стекла, бетона, досок и моё писклявое "Апчхи!" едва ли не на всю округу.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя