Глава 25

151 7 1
                                    

Шли недели, и я всё лучше и лучше управлялась с ранее такой громоздкой и неудобной кеноа. Удовлетворенный моими успехами, Джеймс начал учить меня метать различные ножи и управляться с ними в близком бою. Правда, я лишь медленно повторяла за Джеймсом приемы, не вступая в спарринг с оружием. Мне не хотелось ранить атланта, да и он опасался причинить мне вред, не рассчитав свою силу – после нашей последней импровизированной схватки все тело еще долго болело, а синяки не сошли до сих пор, что заставляло меня кривить губы каждый раз, когда во время упражнений я их ненароком задевала. Всё-таки, какой бы быстрой и ловкой я не стала благодаря изнуряющим тренировкам, Джеймс всегда будет сильнее.

Когда мы зашли в тренировочный комплекс, к которому я успела привыкнуть за несколько недель, то уверенно направилась к уже знакомому коридору, однако Джеймс мягко словил меня за плечи, разворачивая лицом к себе.

- Но-но-но, Сьюзан, сегодня мы идем в другое место.

Я нахмурилась и скрестила руки на груди.

- В какое еще место?

Я смотрелась довольно комично в таком виде, если учитывать ещё розовый спортивный костюм, потертые черные кроссовки, старую, явно большую мне размера на два-три куртку и такой же огромный походный рюкзак, а также полный беспорядок на голове. Такое ощущение, будто я украла вещи у старшего брата, только вот такового у меня нет - Джеймс просто приволок мне всё это и сказал носить. Особого выбора у меня не было, так что теперь я была похожа на гламурного бомжа.

- Всё увидишь, не спеши, - пожурил меня Джеймс и, по привычке засунув руки в карманы, пошел первым, указывая дороге. Мне ничего не оставалось кроме как хмыкнуть, пожать плечами и безмолвно последовать за атлантом. После того, как мы прошествовали по целой дюжине коридоров, спускались и поднимались по лестницам, а я успела порядком устать от этого блуждания, Джеймс наконец-то остановился у двери с надписью какими-то иероглифами. Я без особого труда прочла "Тренировочный зал. Огнестрельное оружие. Уровень В", - гласила табличка.

- Я буду стрелять в тебя? – как бы невзначай поинтересовалась я, взглянув на атланта. Он смерил меня спокойным взглядом, но в глубине золотых радужек я увидела немой вопрос и толику удивления. Затем, поняв, что, по сути, я не должна знать язык, надпись на котором я только что прочитала, поспешно добавила:

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя