Глава 14, ч.1

199 8 4
                                    

Я открыла глаза, жмурясь от яркого солнца, падающего снопом золота на мою кровать. Все тело ужасно ломило, во рту пересохло, словно я долгое время бродила по пустыне, а шевельнуть рукой или ногой стоило больших усилий.

Я посмотрела на стул напротив моей кровати.

Там сидел, откинувшись на спинку, атлант с каштановыми волосами, и дремал, забавно склонив голову набок. Его рот был приоткрыт, а грудь мерно вздымалась и опадала, издавая сопящие звуки. Джеймс, отвратительный, язвительный и вечно недовольный атлант, который, однако спас меня уже во второй раз. Парень, который рисковал собой ради моей глупой, никчемной, никому не нужной жизни.

Я попыталась сесть на кровати и зашипела от жуткой, режущей ножом боли во всём теле и голове. Парень в кресле шевельнулся. Ещё одна попытка – и я застонала от бессилия и боли, упав обратно на гору подушек. Атлант вскочил, окинул сонным взглядом всё вокруг в поисках опасности, но вместо толпы злобно ухмыляющихся врагов увидел лишь то, что я очнулась. Он подошел ко мне, и уставился на мое побитое тело, расцветающее всеми оттенками синего и фиолетового, среди груды одеял и подушек, почесывая затылок, от чего его взлохмаченные волосы стали напоминать взрыв на макаронной фабрике.

- Ты должна лежать, - неуверенно произнес Джеймс, избегая смотреть мне в глаза. Будто он стыдился любых произнесенных слов, которые нелепыми призраками повисали в воздухе, пряча сотни вопросов, которые мы старались не задавать друг другу. Он помог мне обратно как можно лучше устроиться на кровати и накрыл одеялом, заботливо подоткнув его. Почему я вздрогнула от прикосновения его рук? Истерзанное сознания услужливо подсунуло воспоминание, подернутое беловатой дымкой, без четкой картинки, но с отчетливыми прикосновениями мозолистых пальцев, обжигающими мою мертвенно-холодную кожу.

- Я отдохнула... - я попыталась возразить, но он прервал меня, пока взгляд атланта скользил по комнате, в которой он был тысячу раз. Что-то было в Джеймсе не так, неправильно, как поломанная шестеренка в сложном механизме, которая отказывалась поворачиваться или как паззл, которому недостает деталей. Атлант прекрасно понимал это, поэтому старался не встречать мой любопытный взгляд – боялся, что мне хватит доли секунды, чтобы разгадать его загадку.

- Нет. Тебе нужно набраться сил.

Сухие, безжизненные слова пылью рассыпались в воздухе, едва слетев с его губ. Мы оба поняли, что они были лишними, но ещё больше давила на нас тишина. О чём можно было говорить после всего, что произошло? Обсуждать бытовые проблемы или пререкаться, как обычно, у меня не было сил, равно как и желания у Джеймса. Поэтому я задала первый вопрос, который пришел мне на ум – просто так, чтобы прогнать прочь гнетущую тишину.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя