Глава 35

159 8 5
                                    


  Если бы мне пришлось тебя уничтожить,
Знаешь, даже не стала бы сомневаться.
И наплевать, что жар по коже -
Что ли мне в первый раз забываться?  


Я судорожно сминаю в руках простыню и стараюсь унять беснующееся сердце. Беглый взгляд на часы сообщает о том, что сейчас половина второго ночи. Меня снова разбудил ночной кошмар, который приходит каждую ночь – о дорогих мне людях, исчезающих в ненасытном огне. Я вскочила с криком, отбросила одеяло и дрожа, вся в холодном, липком поту, от которого взмокла вся кровать, попыталась отделить реальность от жуткого вымысла моего мозга. Выпила воды, бесцельно побродила по комнатам, поглощенная мыслями, затем уселась в кресло в гостиной и, без задней мысли, достала ключ, который мне дал Джеймс всего несколькими днями ранее. Я кручу его в руках, разглядывая каждую черту, царапинку, любуясь изгибами стали под равномерный стук стрелки настенных часов.

У меня наконец есть ключ от собственной тюремной камеры. Я добилась своей цели: усыпила бдительность атлантов и обманула всех, кто осмелился мне довериться. Что теперь сдерживает меня от такого желанного и долгожданного побега? Что стоит на моём пути к свободе, к которой я ревностно стремилась столько времени?

"Тик-так, тик-так" – отвечает мне тишина вокруг.

Я растрачиваю свой самый драгоценный ресурс – время. У меня есть ключ, силы, необходимые навыки для защиты, запасы провизии, одежда, готовый план и доверие атлантов – что ещё нужно для побега?

Ничего. Однако всё же что-то меня удерживает здесь, в этой пустой душной квартире, где успели прижиться мои кошмары. На задворках моего сознания мелькает мысль о Джеймсе, Виктори и Фреире, но я отгоняю её как можно быстрее, пока она не успела завладеть моим разумом, подчинить мою и сломить веру в успех побега. Сейчас не время для сомнений, не время остервенело хвататься за прошлое, когда будущее уже стоит на пороге и протягивает мне ладонь, жестом приглашая следовать вперед – туда, где меня ждёт новая жизнь. Жизнь, в которой я сама буду хозяйкой, где мне не придётся зависеть от прихоти врагов.

"Позволь теперь мне помочь тебе, Сьюзен", - шепчет голос Джеймса в моей голове. Ключ выскальзывает из моих ослабевших рук и с пронзительным звоном ударяется о пол, разбивая вдребезги тишину. Я пытаюсь сопротивляться вспыхнувшим чувствам, но досада и сожаление завладели моим сердцем слишком сильно, для чтобы я могла избавиться от него так просто. Сколько атлантов жаждут моей смерти! Но сейчас это меня не заботит. Перед моими глазами появляется улыбающаяся Виктори, мелькает наш танец с Фреиром на пыльном чердаке, среди чертежей звезд, которые с любопытством разглядывали нас с неба сквозь большое окно. Крепкие и безопасные объятия Джеймса, его проникновенный взгляд, едкие насмешки, к которым я успела привыкнуть.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя