Следующие дни проходят без посетителей. Мне одиноко и скучно, а бесконечные часы длятся дольше вечности. Это после нескольких дней общения, пусть даже с чёрствым и ненавистным мне Джеймсом, которые немного развеяли скуку, позволили мне почувствовать себя не одинокой. А теперь лишь стопка книг на столе позволяет мне принять то, что это всё-таки был не сон, а реальность, грань между которыми моё уставшее сознание так легко стирает. Я прочитала всего лишь две, третью же только начала. Книгу на неизвестном мне языке я лишь изредка открываю, когда надоедает всё остальное. Прочесть её мне довольно сложно, ведь смысл предложений мне приходится узнавать по отдельным словам, а целых страниц - по отдельным предложениям. Но я все же могу понять легенды, записанные в этой книге. Насколько я поняла, в ней рассказывается о создании мира, людей и прочих созданий (включая атлантов), богах и героях от лица атлантов. Довольно интересно читать мифологию тех, кого считали необразованными убийцами. Послание в конце книги, подаренной мне Джес, так и остаётся загадкой, о которой я даже не хочу вспоминать - мне становится досадно от того, что я такая глупая. Я чувствую, что там что-то важное, и злюсь оттого, что прочесть эти несколько страниц - выше моих сил. Джессика бы нашла выход, я уверена! Она всегда была очень умной, и мне её очень не хватает сейчас. С каждым днём я чувствую себя всё более опустошенной и одинокой, несмотря на былые визиты атлантов. Просыпаясь с криком и в слезах, я ещё долго не могу отойти от ночных кошмаров. Моя жизнь здесь не обрела никакого смысла, кроме мести атлантам, за которую я готова заплатить собственной жизнью. Джес отдала свою жизнь за то, чтобы я жила ради чего-то, чтобы я нашла свою цель. Но не ради моего нелепого и неуместного существованию здесь, среди сотен атлантов, жаждущих моей крови.
Томимая скукой и тишиной, звенящей в ушах громче, чем пушечные залпы, ловлю себя на мысли о том, что мне необходимо поговорить хоть с кем-то, кроме себя самой, плюшечного мишки и холодных бездушных стен вокруг. Будь то Виктори, или даже Джеймс - я была бы рада хоть одному живому слову, пусть вместо нормального общения я получу лишь очередное оскорбление от Джеймса. Я ещё никогда не сталкивалась с этим странным чувством - тоской по человеческому голосу.
Наверное, когда ко мне спустя несколько дней приходит Джеймс, моей радости нету предела. Я очень надеюсь, что он не заметил этого, пусть и со всех сил стараюсь вести себя так, будто мне совершенно на него плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие#Chance2018
خيال علميАтланты и люди враждовали в течение многих веков, а всего несколько десятилетий назад на атлантов объявили охоту. Теперь каждый, кто владел особыми способностями подлежал уничтожению, что посеяло кровавые семена раздора между двумя расами. Что делат...