Глава 29

174 7 4
                                    

Виктори, что появилась у моего порога на следующий день, совершенно беззаботно болтала на будничные темы. Она даже поинтересовалась, как прошла наша вчерашняя тренировка с была Джеймсом и чему новому я научилась за последнюю неделю. Стало быть, девушка и правда ничего не знает про нашу вылазку. Я думала, что Джеймс навешал мне лапшу на уши, рассказывая, какая у нас была секретная и опасная миссия, но оказалось, что он не лгал. Тем веселее – теперь мы точно в смертельной опасности, имя которой - Алакит Кор де Бран. Всё зависит от того, как быстро атлант узнает, кто наблюдал за ним, а там – пиши пропало.

Виктори, вырвав меня из пучины безрадостных раздумий, предложила принести ещё книг, но я отказалась. У меня времени в последнее время едва хватает – такой насыщенный график! Самокопание, перепалки с Джеймсом, позже утомительные тренировки с ним же, побеги от самых опасных наёмников Республики Содружественных Народов и озлобленных оборванцев, потом рисование, снова перепалки с Джеймсом и, наконец, мой самый любимый пункт – сеансы ночных кошмаров, которые изводят хуже, чем всё остальные будничные занятия, вместе взятые.

- Принеси, лучше, карандаш и точилку. Мой уже почти закончился, - я вымучено улыбнулась, прерывая поток саркастических мыслей. Виктори с радостью согласилась – я заметила, что она проявляет необыкновенный энтузиазм, как только кому-то в радиусе ста метров требуется даже банальная помощь. Мы ещё немного поболтали на отвлеченные темы, и, когда разговор коснулся её старшего брата, девушка внезапно заявила:

- Кстати, мой брат, Фреир, хотел бы с тобой познакомиться.

Я вопросительно подняла бровь. Ещё один брат Виктори? Сколько их у неё?

Виктори вздохнула и продолжила:

- Он не такой, как Кэлиас. Примерный мальчик: много читает, очень умный, скромный и, самый главный критерий – носит очки!

На ум снова пришли пьяные воспоминания о ночи, проведенной в клубе вместе с другим братом Виктори. Что-то не вязался образ тихони-Фреира, который мне в красках нарисовала подруга, с воинственным и бесшабашным нравом семьи Коулов, который я успела испытать на себе. Однако одного взгляда на огромные умоляющие глаза Вик хватило, чтобы отбросить прочь любые предубеждения и трезвые доводы разума.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя