Глава 7

212 9 0
                                    

Просыпаюсь от жуткой пульсирующей боли в голове и громких голосов. Жмурюсь от нестерпимой боли и тянусь помассировать виски, при этом замечая, как напряглась атланта-солдат рядом со мной, готовая наброситься, едва я сделаю лишнее движение. Её глаза яростно сверкают. Что случилось? Я поворачиваюсь к столу, а то, что я замечаю, ввергает меня в шок.

Джеймс бережно держит на руках беловолосую атланту без сознания, на руках, а рядом с ней стоит другой атлант, молодой парень с платиновыми волосами и золотыми глазами. Он что-то шепчет, держа руки над телом девушки. Замечаю засохшие красные дорожки крови на щеках и под носом. Что за черт?

Наконец, убедившись, что с ней все в порядке, Джеймс передаёт атланту золотоволосому парню и отдает какие-то распоряжения. Когда дверь за ними закрывается, все взгляды в комнате как по команде устремляются на меня. Я чувствую напряжение, исходящее от всех, и это нервирует меня, заставляя молотки в моей голове бить ещё сильнее. Сцепляю зубы, сжимаю руки в кулаки, стараясь ничем не выдать атлантам свою боль. Мистер Дьюрте садится в кресло, устало потирая лоб.

- Мне пришлось использовать всё своё умение, чтобы вытянуть вас, - тихо говорит он, смотря мне прямо в глаза. – Вы могли умереть там. Обе.

- Мне, например, интересно, почему наша атланта оказалась в опасности, - произносит Джеймс, отчеканивая каждое слово. – Как вы могли проводить такой эксперимент, не обдумав все возможные последствия? Почему вы не использовали традиционный способ?

Мистер Дьюрте сокрушенно качает головой при упоминании "традиционного способа".

- Мы не варвары, Джеймс. Я хотел попробовать иной путь.

- А как же Микаэла? Вы подумали, чем это может обернуться для неё?

- Да, я думал, - резко отвечает седоволосый атлант. – Но я не мог предположить такой исход...

- Вы просто не желали обезопасить своих атлантов.

- Джеймс, довольно препираться, - холодно замечает мистер Дьюрте. – Нам нужно разобраться, как быть с ней, - атлант кивает в мою сторону.

- Предлагаю убить, - бесстрастно говорит машина-убийца, разглядывая свои безупречные ногти.

- Я "за", - поднимает руку синеволосая атланта.

- Я уже давно согласен, Аристон, я предлагал это тебе ещё в самом начале, - замечает Джеймс. – Но тебе непременно нужно было возиться с этой...этим насекомым, дабы пытаться внедрить в жизнь свои идиотские мысли о мире. Его не будет до тех пор, пока не победят либо атланты, либо люди! Мы были рождены, чтобы убивать друг друга!

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя