На следующее утро я проснулась рано, как и всегда. Потом вспомнила, что тренировка состоится только вечером и, довольная, плюхнулась обратно на кровать. Надо же, как всё получается - сегодня я буду тренироваться там, где и самые лучшие опытные убийцы. Там, где, возможно, обучили искусству убивать тех атлантов, которые отняли у меня семью и дом.
Джеймс пришел, как мы и договорились, ровно в семь часов. Я уже была готова.
- Надень это, - атлант протянул мне черную байку из плотной ткани. – И накинь капюшон. Помнишь, что я тебе говорил?
- Не смотреть никому в глаза, - одновременно проговорили мы с Джеймсом, и я кивнула в знак согласия.
Мы спустились по полутемной лестнице – Джеймс впереди, а я за ним, медленно ступая по едва видным ступенькам. Несколько раз я споткнулась, успев схватиться за стену. Когда я в очередной раз потеряла равновесие и, не нащупав опоры, схватилась за атланта, он обернулся и нахмурился.
- Ну извини, - пробурчала я. – У меня обычное, человеческое зрение. Это ты у нас сверхчеловек. Мог бы и помедленнее идти.
Джеймс грубо стряхнул мою руку со своего плеча и, ничего не ответив, ускорил шаг.
Когда мы вышли на улицу, я, забыв обо всех сказанных ранее предосторожностях, остановилась, откинула капюшон и подставила лицо ветру. Закрыв от блаженства глаза, я вдыхала холодный воздух, от которого покалывало в легких, и не могла сдержать улыбку. Недалеко от меня послышалось возмущенное покашливание. Джеймс подошел ко мне и резким движением набросил капюшон обратно, возвращая меня в суровую реальность. Я открыла глаза и собиралась было уже возмутиться, но Джеймс выразительно посмотрел на меня из-под нахмуренных бровей, и я закрыла рот.
- Я ведь говорил тебе не терять бдительности, - сердито сказал он, подходя ближе. - Успеешь ещё насмотреться на звездочки, - фыркнул Джеймс. Позади него прошлась шумная толпа молодых атлантов. Судя по крикам и распеваемым во всё горло неизвестным мне песням, они были пьяны.
- Эй, парень, не хочешь развлечься с нами? – крикнул один из них Джеймсу, размахивая бутылкой. Компания остановилась, ожидая ответа и пристально разглядывая нас с атлантом.
Я невольно, из чистого любопытства, выглянула из-за плеча Джеймса, но он грубо схватил меня за плечи и заставил отвернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие#Chance2018
Ciencia FicciónАтланты и люди враждовали в течение многих веков, а всего несколько десятилетий назад на атлантов объявили охоту. Теперь каждый, кто владел особыми способностями подлежал уничтожению, что посеяло кровавые семена раздора между двумя расами. Что делат...