Глава 12

171 8 0
                                    

Я любуюсь снегопадом, попивая горячий чай из белой кружки с забавным серым котенком. За те несколько месяцев, что я здесь, она успела стать моей самой любимой - чай с другой посудины почему-то кажется совершенно безвкусным. Это одна из моих забавных особенностей - я могу без видимых на то причин эмоционально привязываться к вещам. Например, в детстве мне подарили кислотно-розовую шляпу с бабочками и феями. Она настолько мне понравилась, что я отказывалась снимать её - купалась, завтракала и даже спала в ней. А зимой отказывалась идти куда-то, если мама поверх обыкновенной теплой шапки не надевала мою любимую шляпу с феями. Конечно, такое не могло длиться вечно - однажды у мамы просто закончилось терпение и мой замечательный, но уже изрядно потрепанных головной убор отправился "гулять". В мусорный бак, конечно же, но догадалась я об этом годами позже.

Сейчас совсем рано, за окном ещё царит мрак, освещённый лишь одинокими фонарями. Поэтому я удивляюсь, когда неожиданно раздаётся звонок в дверь. Далее следует смущение, потому что я не успела умыть заспанное лицо и расчесать спутанные после сна волосы, что сейчас похожи на птичье гнездо. Не удивлюсь, если какая-нибудь птичка прилетит и отложит яйца прямо на моей голове. Спотыкаясь о собственную ногу, я едва не падаю, а с кружки в моей руке разливается на пол чай. Упустив парочку крепких слов в сторону ни в чем не повинного чая, подхожу к двери.

Она открывается, а на порогу стоит улыбающаяся Виктори и хмурый, словно большая грозовая туча, Джеймс. Того и гляди, стрельнет молнией в веселую и беззаботную Виктори рядом. Они настолько контрастируют – как внешне, так и по характеру – что я просто стою в ступоре, переводя взгляд с парня на девушку. Конечно, я часто вижу и атланта, и девушку, но я ещё ни разу не видела их вместе. Судя по взгляду а-ля "как-же-мне-это-все-надоело-заберите-меня-отсюда", брошенному на меня Джеймсом, Виктори притащила его силой, против его желания. Встрепенувшись, я приглашаю гостей зайти в дом, а сама бегу с кружкой чая на кухню за тряпкой, на ходу расхлюпывая ещё больше жидкости, сопровождая всё это тихими ругательствами.

Наконец вытерев разлитый на полу чай, я опираюсь на стену, смотрю на гостей и пытаюсь растянуть рот в дружелюбной улыбке.

- Ты успела ввязаться в драку? – сердито спрашивает Джеймс, оглядывая меня с головы до ног.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя