Глава 6

279 16 4
                                    

Этот день, к моему разочарованию, на визите любопытной и робкой медсестры-куклы не заканчивается. После неё ко мне буквально влетает миссис Хинд, гордо заявляя, что я здорова и меня выписывают из больницы. Я, как прирожденная актриса, конечно же, стараюсь изобразить на лице искреннюю радость, но получается как-то не особо убедительно. Миссис Хинд, к счастью, этого не замечает, а ко мне на кровать приземляется черно-зеленый сверток. Я указываю на подарок:

- Что это?

- Твоя одежда. Ну не будешь ведь ты ходить по улицам в этом, - она прерывается, чтобы показать на мою больничную рубашку.

Женщина смеется с собственной шутки, а я начинаю беспокойно сжимать кулаки. Меня выписывают. Я выйду к атлантам. Они смогут сделать со мной все, что захотят.

Мне придется заплатить по счетам за все, что они для меня сделали.

- И ещё, - миссис Хинд протягивает мне какой-то предмет, и я поднимаю глаза. Это нож. Я не верю своим глазам. Неужели атланты не понимают, насколько опасное оружие они мне дали? Я могу с легкостью перерезать им и вены, и горло. Миссис Хинд продолжает, будто угадывая мои мысли:

- Я старалась подобрать одежду под твой размер, но...штаны мне удалось найти с трудом. Воспользуйся им, - она кивает на нож, - если я всё же не угадала с длиной.

Затем женщина закусывает губу, между нами повисает неловкая пауза.

- И...пожалуйста, воспользуйся им с умом.

Её взгляд красноречивее слов: доктор догадалась, для каких целей я могу использовать обычный нож. Умная женщина. Но её я точно трогать не стану.

Это, что проверка? Тест на доверие? Мне могли с таким же успехом вручить и обычные ножницы, почему нож? Штаны, знаете ли, не очень-то удобно подрезать ножом, но я молчу об этом. Или это шанс... избавиться от всего. Покончить с собой.

- Жду не дождусь увидеть тебя... - она замолкает, пытаясь подобрать подходящее слово. Взгляд женщины блуждает по комнате, не останавливаясь на мне, - обновленной.

Не глядя мне в глаза, она кивает на прощание и уходит. Да и здесь не нужно больше ничего говорить – интонация, с которой женщина произнесла последние слова говорит сама за себя. Врач проявила милосердие, не присущее кому-либо в этой атлантийской дыре, вручив мне право выбора между быстрой смертью и будущим, полным неизвестности и бесконечной череды опасностей.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя