Глава 48

132 6 5
                                    

От чистого сердца хочу поблагодарить всех, кто продолжает читать эту историю даже тогда, когда я надолго исчезаю с Ваттпада.
За последние полгода моя жизнь кардинально изменилась, и все силы уходили на то, чтобы хотя бы угнаться за происходящим, а после - осмыслить и принять.
Я возвращаюсь на Ваттпад и могу точно сказать одно - я возвращаюсь домой.
Спасибо всем, кто до сих пор остается со мной и с "Наследием". Вы лучшие!





Очнулась я уже на жестком металлическом стуле посреди огромной комнаты. Яркий свет с непривычки неприятно резал глаза.

Только привыкнув к освещению, я смогла получше рассмотреть помещение. С противоположного края продолговатого стола от меня сидела группа атлантов, облачённых в черные плащи с золотыми нашивками в виде рядов рун по краям ткани. На груди у каждого висел тяжелый золотой медальон, но все отличались по своей форме. На одном был изображен медведь, на другом – гидра, на третьем – дракон и, кажется, это были символы каждого из сидящих. Помимо этих молчаливых судей вокруг столпилось множество атлантов, и всё – с глазами цвета расплавленного золота, прожигающие меня ненавистными взглядами. По обеим сторонам от моего стула расположились два крепких стража, тоже в плащах, готовые в любой момент обезвредить меня, чтобы защитить своих повелителей.

В голове неприятно гудело – видимо, меня хорошо стукнули, прежде, чем я потеряла сознание. Некстати вспоминается первая встреча с атлантами – тогда, едва увидев Джеймса, я прорычала, что буду гореть с ним в аду, а позже он вырубил меня меня прикладом автомата. Закрываю глаза и сжимаю зубы. Нужно сосредоточиться. На этот раз сбежать не получится – мышеловка захлопнулась, отрезая любые пути отхода. Можно только придумать, как испортить атлантам веселье – и даже самоубийство сейчас не кажется мне таким уж позорным выходом, если это позволит расстроить чужие планы.

- Добро пожаловать, Сьюзен Лоренсон, - хриплый, но властный голос пожилой атланты в темном плаще, кажется, звучит отовсюду, на миг оглушая меня. У меня, тем не менее, вырывается хриплый смешок. Всё, что осталось от моего сердца – это пепел, яд и ненависть.

Во рту слишком сухо, и язык едва шевелится, выплевывая слова:

- Сьюзен Грейс Лоренсон.

По комнате прокатывается тихий возмущенный гул – как это, жалкая девочка осмелилась перечить могущественному атланту?

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя