Глава 19

159 10 0
                                    

Я мгновенно отрываюсь от книги, когда слышу тихий щелчок замка и тяжелые шаги в коридоре. Моё сердце начинает биться быстрее – Виктори ходит мягко, почти неслышно, как кошка. Джеймс говорил, что кроме него, Виктори и ещё нескольких атлантов ко мне никто не может войти благодаря какому-то там щиту вокруг моего дома. Неужели, он перестал на меня обижаться? Словно в подтверждение моих мыслей в комнату неспешно входит Джеймс собственной персоной и останавливается всего в паре шагов от двери. Я поднимаюсь, задвигаю стул и скрещиваю руки. Мы стоим у противоположных концов комнаты и молча разглядываем друг друга. Я – с недоверием и искренним удивлением, Джеймс – настороженно и хмуро. Никто не решается заговорить первым. Наконец я решаю, что это угнетающее молчание не может длиться вечно и, прочистив горло, несмело начинаю:

- Я должна извиниться. Я наговорила много лишнего.

Джеймс отводит взгляд и задумчиво кивает, как бы принимая мои извинения.

- Ты тоже извини меня. Я слишком часто забываю, что тебе пришлось пережить и как тяжело здесь приходится. Но также я хочу тебе напомнить о кое-чём.

Я затаила дыхание, а взгляд атланта встретился с моим. В нём мелькнуло нечто совершенно необычное для Джеймса – сострадание.

- Я хочу, чтобы ты знала, что у тебя здесь есть те, кому ты можешь доверять.

Я почувствовала укол вины. Неужели я могу сомневаться в чистоте помыслов Виктори, что без единого укора или лишнего вопроса вчера смывала кровь и вытягивала осколки из моих рук? Или Джеймса, который спасал меня, рискуя собственной жизнью? Я сглотнула и опустила взгляд, сжала руки, по неосторожности зацепив раненной ладонью спинку стул и зашипела от боли. Атлант нахмурился и подошел ко мне. Я успела спрятать перебинтованные ладони за спину, как провинившаяся девочка, но уже было поздно.

- Что это? – он указал на мои пальцы. Между его бровей пролегла морщинка.

Странно, я думала, что Виктори рассказала Джеймсу про мои увечья. То, что девушка всё же решила сохранить в тайне мои раны, значительно подняло атланту в моих глазах и прибавило толику уважения и доверия к ней.

- Это... ничего, - я старательно отвожу взгляд, опасаясь встретиться с горящими предостережением глазами атланта. – Я уронила стакан и поранилась, собирая осколки.

Наследие#Chance2018Место, где живут истории. Откройте их для себя