Я прижимаюсь затылком к холодной белой стене и часто дышу. Помещение, в котором я нахожусь, подозрительно похоже на палату лечебницы из какого-то фильма ужасов. Такие же ослепительно-белые стены и белоснежный потолок, едва светящиеся простые круглые лампы над головой, металлические кровати, скрипящие каждый раз, когда я поворачиваюсь на другой бок, и обилие странных приборов, размеренно пикающих рядом со мной. На их экранах высвечивается множество каких-то данных, силуэт человека с некими разноцветными точками, мерцающие буквы, которые разбегаются перед моими глазами, едва я пытаюсь сосредоточиться и прочитать их. Единственное, что я здесь понимаю – равномерно искривляющаяся белая линия, которая обозначает биение моего сердца. К руке прикреплен катетер, а в баночке, куда ведет проводок от него медленно капает фиолетовая жидкость. Похоже, медицина тут не ахти.
Стоит мне сделать неосторожное движение, и все тело болит так, словно меня хорошенько побили. Хотя, глядя на моё состояние и место, где я нахожусь, это вполне может быть правдой. Я совершенно не помню, что произошло, и как я оказалась в этой ослепительно-белой пустой больничной палате. Мне нужны всего лишь пара воспоминаний, или хотя бы небольших намеков на то, что произошло вчера. Или позавчера? Сколько я пролежала в отключке?
Закрываю глаза и пытаюсь собрать мои хаотично разбросанные, раскромсанные мысли в одно целое. Они убегают от меня, путаются, ловко ускользают, едва я пытаюсь сосредоточиться, но кое-что я вспоминаю: высокий сильный темноволосый парень, который крепко держит меня за руку. Его хватка слишком сильная, чтобы я могла вырваться, как бы я не пыталась. Он...смотрит на меня и его золотые глаза горят едва сдерживаемой яростью и ненавистью. А затем на мой затылок опускается приклад автомата. С этого момента я помню лишь темную пустоту и пробуждение здесь, среди белых стен и монотонно пикающих приборов. Больше ничего. Ни объяснения что это за место, ни объяснения что тут вообще творится. И что произошло до того, как я потеряла сознание.
Одно я понимаю точно: это всё не к добру. Парень с золотыми глазами – атлант.
"Выродок, урод, монстр" - вот только малая часть синонимов к слову "атлант". Внешне, однако они ни капли не отличаются от обыкновенного человека - атланта могут выдать только сияющие глаза серебристого, золотого или бирюзового цвета. Только вот внутри непримечательной оболочки сокрыта разрушительная сила, о которой человек может только мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие#Chance2018
Ciencia FicciónАтланты и люди враждовали в течение многих веков, а всего несколько десятилетий назад на атлантов объявили охоту. Теперь каждый, кто владел особыми способностями подлежал уничтожению, что посеяло кровавые семена раздора между двумя расами. Что делат...