проснулась я где-то в 11 часов утра. Я сразу приняла ванну с пеной и я сегодня хотела сходить за гирляндой и несколькими рамками. Сегодня я хочу одну из стен комнаты обклеить фоточками из палароида.
Я высушила волосы и подкрасилась. Затем я переоделась.
И пошла на кухню. Сейчас за столом сидели родители и Кэннет. На столе стояли мои любимые оладьи. Кэннет мельком посмотрел на меня виноватым взглядом и принялся дальше есть завтрак. Я села за стол
—всем привет. Ой, это оладьи!-я выразила свое восхищение.
—ты что любишь оладьи?-спросила у меня Алекса.
—да а что?
—это хорошо же.
Мы в тишине ели завтрак. Я была рада что сегодня были оладьи. Планов никаких на воскресенье не было. Я хотела быть одной ведь, это воскресенье. Посмотреть сериал, и сделать еще что-либо. Я поблагодарила за завтрак поваров и пошла к себе. Для начала я сделала все уроки. Затем я решила дочитать "Девушку из Бруклина".
Дочитала я эту книгу к 5-ти вечера. Сделала я еще много дел и спустилась к ужину. Я не обедала так как просто не хотела. Сев за стол, все были в сборе.—Кэрол, нас с Алексой вызвали в Нью-Йорк на 2 недели. Вы же тут справилась?-спросил отец.
—да, пап. Справимся-сказал как-то странно Кэннет.
—вот и хорошо. Завтра у нас в семь утра вылет, поэтому в школу Кэрол ты идёшь когда мы уже будем лететь.
—жалко. Мы справимся-сказала я
—вот карточка, если не хватит денег напиши, я перечислю . Код я тебе сегодня отправляю. Кэннет ты за главного. Если с вами что-то случится, мы с Алексой не переживем. Поэтому будьте бдительны, и Кэннет без происшествий. Ты тоже Кэрол смотри за Кэннетом. Вы наверно практически не знаете друг друга, но эти 2 недели это изменят. И, да мы будем созваниваться вечерком. Вот все что я хотел сказать. -закончил свои слова отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...