Глава 1

26 3 0
                                    

Привет меня зовут Кэрол Джонсон. Мне 17 лет.  У меня каштановые волосы чуть ниже плеч. Я худая и спокойная девочка. Учусь я на хорошо, но не отлично. Раньше я жила в Лос-Анджелесе, но когда мои родители развелись то я уехала с мамой в Бостон. Я была единственным ребенком в семье, и суд принял решение чтобы я уехала с мамой. Тут я  училась с пятого по десятый класс. Отец нашел мачеху, а моя мама не нашла кого-то еще. Мы жили в маленькой квартире. Почему "жили". Моя мама умерла 3 дня назад, и сейчас я лечу в Лос-Анджелес к отцу. Так как он взял меня под опеку.
Я не знаю как я буду называть новую мачеху, отца. Не знаю что будет. Но, я просто  не хочу ни с кем разговаривать. Моя мама сильно переутомилась на работе,  так как денег нам не хватало. И умерла от сердечного приступа. Я не знаю с кем буду делится секретами. Сейчас конец  Августа. Через 3 дня в школу.
В самолёте я слушала музыку и спала. Тагже ела. Когда мы приземлились я забрала свой чемодан и пошла к стойке "3", там меня должен был дожидаться отец.
Я увидела высокого мужчину, достаточно подтянутого. Он был в костюме, с укладкой. И  расматривал людей, ищя кого-то. Но когда он заметил меня,  то раздвинул руки для объятий и улыбнулся блестящей улыбкой в 32 зуба.

Я улыбнулась и обняла его. Я не видела отца 2 года 

—привет дочурка!-сказал он весело.

—привет пап.

—как долетела?

—хорошо.

—тебе предстоит здесь освоиться и я тебя со всем познакомлю. Ты узнаешь самые крутые места, и будешь ходить в хорошую школу.

—пап, мне достаточно обычной школы и всего прочего.

—ладно,  пошли. Дай, чемодан.-я пододвинула  чемодан, отец  его взял  и мы пошли к выходу из аэропорта. Там стоял черный Бентли. Из рук отца водитель забрал сумку и положил в багаж  машины. Отец открыл мне заднее сиденье и я села. Затем он сел с другой стороны. Водитель завели машину и мы поехали как я поняла домой.

—как тебе Лос-Анджелес?-спросил отец

—я еще практически ничего не видела. Но что-то помню с пятого класса. Аэропорт красивый.-отец рассмеялся.

Мы ехали молча 30 минут и подъехали мы к светлой огромной вилле. С огромными окнами и множеством растений. Это была сказка- а не дом

—здесь мы будем жить??-я была в шоке.

—да. Именно здесь.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя