Пятница
Утро пятницы началось обычно, хотя я знала что сегодня приезжают "родители ", чувство было абсолютно обычное, и меня это практически не колышело, может хотя бы кто-то будет рад моему присутствию в доме. Я не совсем думаю что Кэннет рад что я вообще вторглась в его жизнь. Если считать логически, то я вообще не виновата. Так что, винить не кого. Не люблю общаться с самовлюблёнными людьми, ведь он им является.
Я как всегда сделала все процедуры и переоделась. Макияж сделала минимальный.
Съела плитку шоколада, и выпила сок. Затем я пошла в школу. Сегодня соревнования у парней, и если честно я не очень хочу туда идти, но я уже сказала девочкам что иду. И тем более мне кажется своим присутствием я поддержку девчонок.
Прийдя, я уже видела знакомые лица подруг.—ну что, выспалась?-спросила у меня Айша.
—а что?-спросила я
—блин, да как можно здесь выспаться? Сегодня же соревнования.
—и что?
—она говорит о том что будет играть сам Дилан. Поэтому и не выспалась.-пояснила Пэти
—а как тут выспаться? Я выпила 4 чашки кофе.
—С тобой все понятно.-сказала я.
—пойдемте в класс-сказала Пэти.
—вы хотите избавиться от меня?-спросила Айша.
—нет, Айша. Как тебе вообще такое могло прийти в голову?-спросила я
Со стороны Айши не последовало ответа, и я просто пошла к кабинету.
***
Учебный День прошел довольно быстро и уже начались соревнования. В этот момент я шла в спорт-зал и как вы поняли я опоздала. На 15 минут! Я в этом не виновата. Это все гребанная математичка, ведь весь урок я смеялась с Пэти и она решила забрать мои 15 минут, на мое "воспитание". Она мне не мать, а чего я так разозлилась? Мне впринципе по боку на соревнования, просто я решила поддержать Айшу, ведь там играет сам Дилан. Пэти тоже там только из-за поддержки.
Я зашла в спорт зал, и пошла искать девчонок, нет, мне они написали их ряд и места. Поэтому я их нашла за минуту, и поднялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...