Глава 17

4 1 0
                                    

Проснулась я от дурацкого будильника, он уж слишком звенел. У нас довольно прикольная школа, за счет того что уроки начинаются в 9, и просыпаться можно в 8. Что собственно я и делаю.

Я умылась и сделала небольшой макияж. Как всегда оделась.

З

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

З

атем я пошла на кухню, и что странно Кэннета не было. Мда уж. Я сделала бутер и съела. Затем я взяла сок и шоколад который вчера купила. Блин,  точно. Я не знаю как,  но колье вылетело из головы. Я побежала в свою комнату и взяла два пакетика. Затем я уже пила сок и шла по улице.
Я здесь третью неделю, и уже по немного привыкаю. Да иногда так и хочется провалится в объятия мамы и Никки, плакать ей в плечо. Услышать дикий ржачь от Лео и недовольное лицо просыпавшейся Никки.  Мы были лучшими друзьями. Да и есть, но общение гаснет. Это сложно, на расстоянии. Я человек который не очень любит разговоры в интернете, люблю личную встречу. Идя в наушниках, ветер был прохладным, и обдувал спину.
Прийдя в школу, я встретила  подруг,  и они были счастливыми. Мы как всегда обнялись.

—мы с вами хоть и дружим немного, но все же..-я протянулась каждой по пакетику .-это вам, обратно не возвращаю.

—что это?-спросила Пэти

—открывайте.-сказала я с трепетом, ведь я хотела увидеть их реакции. Девочки открыли пакеты и стояли в шоке.

—шоколааад.-сказала Айша достав его, походу ее радует больше всего в жизни шоколад.

—посмотри дальше.-они открыли коробочки, и я увидела слезы на глазах у Пэти. —эй ты чего плачешь?-я подошла и обняла Пэти.

—мне такого еще не дарили, спасибо. Это же дорого.-сказала она.

—для вас не жалко.

—блиннн Кэрол, спасибо . Я тоже не знаю что сказать.-я обняла и ее.

—пойдемте в туалет,  оденем их друг другу.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя