Я проснулась с плохим настроением. Сегодня в школу. Я сходила в ванну и переоделась
Волосы я заплела в пучок и сделала небольшой мэйк. Затем я пошла сразу же к выходу из дома, так как по любому ничего не было.
Вы наверное думаете что я эгоистка, потому как практически не отреагировала на смерть матери. Хм, если вы так думали... то я не знаю какими вы являетесь. Говоря что я хорошо встала, это не значит что я не думаю о матери. Я не могу не думать о матери. Ведь, она все хотела для меня и моей учёбы. Но , что она чувствует на небесах. Ведь, я не хочу чтобы она грустила. Она дала мне все что могла, я ее очень люблю. Это очень страшно. Да и странно так реагировать после смерти матери. Я еле держусь. Мне не нравится что сейчас происходит. Отец хочет купить мою любовь. По крайней мере я так чувствую. Но, я не могу так. Я спокойный ребенок и особых проблем нет. Иногда хочется проорать на всю улицу, или пожаловаться. Но, не сейчас. Сейчас в городе нет людей которым я доверюсь. Я тут от силы две недели. Поэтому ничего говорить не буду.
Родители это святое.Я зашла в кафешку и заказала блины с кофе. Я читала новую книгу которую не успела прочитать в августе. Было интересно, но завтрак принесли и я быстро поела и оплатила счет. Затем я вышла и сделала несколько шагов перед тем как на моей плечо навалилась чья-то рука.
—привет!-поприветствовал меня Чарльз. Только его в этот "прекрасный" день не хватало. Он точно испортит утро.—и тебе доброе утро.-сказала я с недовольным лицом.
—ты же понимаешь что я от тебя не отстану ?
—ага.-сказала я с безразличием
—вот и отлично. Ты в школу?-спросил он меня, и я признаюсь. Это был самый тупой вопрос который мне когда либо задавали.
—ага.-ответила я холодно.
Мы шли в школу вместе. Чарльз что-то оживлённо рассказывал, а я лишь кисло смотрела на него , но со стороны наверное было видно что мне совсем не интересно. В школе я уже пошла к своему классу, а Пэти не было.
Мне аж грустно стало. В итоге урок прошел без Пэти. Я реально не могла улыбнуться от одной шутки Адама и Чарльза. Состояние-овоща. Кошмар.
Айша была в школе, но не то. Я грустно сидела с ней в столовой. И ковырялась в тарелке. А сама Айша что-то рассказывала. Так же оживлённо как Чарльз утром—эйй!-помахала перед моим лицом Айша своей рукой. Я сразу же вышла из моих раздумий и внимательно посмотрела на Айшу
—что?-спросила что у нее.
—ты что такая сегодня грустная?
—просто грустно.
—если что-то случилось, обращайся, я выслушаю и могу сказать то что думаю.
—прости, мне надо бежать на урок. Нужно кое о чем спросить у учителя.-я пошла на выход из столовой и видела последним грустное лицо Айши. Кажется я ее обидела.
Сейчас у меня была физика. Ой бл. Ненавижу этот предмет. Раньше в конце четверти всегда испрааляла, лиж бы не 3 в четверти. Но, учить надо. Я пошла к кабинету, там уже был мой класс. Да, были и выскочки, с которыми я не хочу иметь ничего общего. Вообще 11 "А" был самым популярным среди всех старших классов. А именно мальчики. Типа Дилана и Чарльза, есть еще популярные, но я сними не знакома. Поэтому рассказывать о них не могу.
Я вдупляла в телефон, и со звонком зашла в кабинет.
***
Прошли уроки и я вернулась домой. Там в гостиной сидел Кэннет и смотрел футбол. Я была голодная и решила приготовить что-то вкусное. И вообще я готовила первый раз для него и себя.
Я замариновала курицу как меня учила мама, если не было времени и поставила макарошки. Достала овощи, и нашла грейпфрутовый сок. Люблю его.
К семи ужин был полностью готов и я позвала Кэннета.—оу, ты готовить умеешь?
—если не хочешь не ешь. Мало ли отравишься.-сказала я грубо.
—я пожалуй поробую.-он откусил кусок курицы и стал есть—м-м-м вкусно.
—Кэннет, а когда ты уезжаешь?
—вот так сразу да? Ну, где-то через месяц полтора.
—что ты вообще здесь забыл?
—ну во первых, здесь мои родители , а во вторых я здаю один зачет и прохожу практику. Надеюсь что по этому поводу, вопросов больше не возникнет.
— "мои родители"..-повторила я эту фразу и примолкла. Затем через 30 примерно секунд я убрала свою посуду и пошла в свою комнату.
Как мне не хватает мамы. Она моя мама, ее никто не заменит.
Что-то грустная глава, но сегодня выпущу еще одну. Люблю неимоверно💖
Fasolinka_ho
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...