Глава 7

11 1 0
                                    

Проснулась я от ОЧЕНЬ ЗЛОГО БУДИЛЬНИКА. Настроение в говно. Я еле умылась  и сделала хоть что-то на себе, ведь это был худший день в этом месяце. Хотя,  может и будет хуже.
Я сразу пошла и переоделась в  красивую одежду которая хоть как-то подняла моё чёртово настроение.

Затееем я пошла к выходу из дома,  так как планировала зайти за кофем и накупить ОЧЕЕЕНЬ много шоколадок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затееем я пошла к выходу из дома,  так как планировала зайти за кофем и накупить ОЧЕЕЕНЬ много шоколадок. Может кто-то и поймет меня. Вот, я взяла кофе и пошла в магазин. О да. Короче тут полная сумка шоколада. Сегодня у нас физ-ра и я не могу этому быть рада. Ведь вторник это единственный день когда 4 урока и последний физ-ра. Одну шоколадку я съела по дороге в школу. Я уже запомнила половину пути и сегодня добралась чуть раньше чем вчера.

Зайдя  в школу я встретила подруг и каждой дала по вкусной шоколадке с кокосом и печеньем. И молочным шоколадом. Они были на седьмом небе от счастья.

—пасиииба-кричали обе

—да ладно,  вы же мои подруги.

—ладно скоро звонок . Айша удачи, а мы на геометрию.

Мы со смехом пошли к кабинету. Хорошо когда есть люди с которым ты забываешь о плохом настроении. Спасибо.

—кстати когда приедет твой отец?

—через две недели. А что?

—хочу его увидеть. Я его не видела с пятого класса. 6 лет все таки.

—а я твою маму.

—слушай а давай на выходных?

—что?

—ты прийдешь к нам на ужин? Моя мама спечет твой любимый пирог с желе.

—хорошая идея. Я приду

—хорошо. Смс-кой я тебе напишу когда и во сколько.

—вот и решили.

Мы зашли в класс со звонком и на удивление Чарльз не опоздал а пришел самым первым и что-то смотрел в телефоне.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя