Глава 15

8 1 0
                                    

Не знаю что на меня нашло, музыка громко играла и я ее слышала. Я собралась и вышла из комнаты. Тагже спустилась вниз, я хотела найти Кэннета, и услышать объяснения. Ведь надо было предупредить, что у нас в доме будет вечеринка. Вообще я никогда не устраивала вечеринки, да и эта. Ее же устроил Кэннет, а не я. Но в нашем доме. Можно было бы предупредить. Везде танцевали какие-то люди, и я наконец увидела на диване его с какой-то девушкой, которая сидела на его коленях. Мне самой стало не комфортно.

-Кэннет, зачем ты устроил вечеринку?- я ждала объяснений об него. Но когда он посмотрел на меня, я поняла что он пьян в щепки.

-Кэннет, кто это такая?-спросила девушка которая сидела на его коленях.

-это моя сестра, Элиза. Кстати Кэрол это мой хороший друг Чарльз.-он показывал именно на Бекера. Тот сидел и пил что-то. Я поняла что ничего не вытяну из него, и пошла.

Я смотрела все танцевали, и я не могла пройти. Еле как но я нашла место , где меньше людей. Как всегда. Я никого из этих людей не знаю, я посмотрела среди людей и заметила подходящего ко мне Чарльза. Он улыбался, и подошел.

-можно сесть?-он указал на рядом стоящее кресло, я кивнула. -значит Кэннет твой брат?

-ох, тебе так интересно?

-ну раз я спрашиваю, то да.-я посмотрела на него.

-типо того. Я надеюсь ты не будешь задавать мне много вопросов как в прошлый раз.- я увидела восхитительную улыбку Чарльза. Наверное ни одна девчонка не устояла перед ней.

-да уж, мне пришлось сменить одежду.

-это тебе послужит уроком.

-спасибо, но лучше не делай так.

-кхм, и с чего я должна тебя слушаться? Потом будешь мне угрожать, а затем драться за меня?

-может и так.

-не будь самоуверен, это может сыграть с тобой злую шутку.-на его лице была отчетлива видна ухмылка

-это совет?

-может и так.-я встала с кресла и направилась на крышу и сидела до часу ночи. Когда мне стало уже скучно, я пошла на первый, но как оказалось вечеринка уже закончилась, ведь когда я спустилась на второй я не слышала музыки . Подойдя к лестнице я видела как Чарльз тащит Кэннета с каким-то парнем, они прошли мимо меня и я могла спустится посмотрев что там. Спустившись никого не было кроме Дилана. Интересно что он тут делает. Он сидел на диване и пил пиво в одиночестве. Он наверное ждал Чарльза. Я подошла к нему и села напротив.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя