Pov Кэрол Джонсон
Я так была расстроена что разочаровались в человеке. Да, мы знакомы два дня и типо что я вообще могу сказать о нем. Но мне реально понравилось его общение. А потом, оказалось что он мне врал. Госпади, люди это писец.
К концу учебного процесса я уже хотела превратится в лепеху. Я кое как добралась до дома, а там уже Кэннет был как бодреький.
—привет.-сказала я печально. Он же стоял и залипал в телефоне, и попивал водичку.
—привет. Ты что такая грустная? Что-то случилось? Кто-то обидел? Я ему задницу надеру.
—не строй из себя старшего брата. Ты знаешь меня два недели, ты о чем?
Я просто пошла к себе в комнату. Там мы с девочками создали беседу и позвонили друг другу.
—ну что, рассказывай.-сказала я.
—я пошла с Диланом в кино. Но, нам было скучно. Мы вышли из зала и поехали к нему.
—так, стоп. Вы че ну... это?-спросила Пэти
—да блин, слушайте. Вот, мы бесились у него и смотрели уже какой-то фильм. Потом все сблизились к поцелую, но я сказала, нет. Ведь, я хочу его просто узнать а там все как пойдет.
—блин, жаль. Я думала бить сирену, о том что ты влюблена в него по уши. А тут такое. Разочарование. Хотя, ты правильно сделала.-я похлопала ей.
—в общем вот так. Девочки я буду рада присутствовать на соревнованиях, ведь там он будет играть .-сказала Айша
—а ты как Кэрол? Ты была какая-то печальная, да и сейчас.-сказала Пэти, в общем она права, но я не хочу навешивать на девочек мои проблемы.
—да, я просто скучаю по Бостону-с одной стороны это правда, но я не особо грущу по этому поводу. Больше меня колышит что меня обманули.
—ничего страшного, все меняется. Просто привыкай, не нужно быть сильно впечатлительной, как вот Айша. Это не очень хорошо потом отразится на тебе. Какая бы ситуация не была, делай вид что тебя не сломать, даже если... это был слишком близкий человек для тебя. Мы конечно не об этом, но дослушайте. Вы-личности, таких как вы не заменить ни кем. Пожалуйста, не когда не говорите что вы никому не нужны. Разные ситуации бывают. Рассказывайте что вас гложит- такое было чувство что наконец-таки Пэти высказалась. У неё такое облегчение в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...