Глава 27

2 1 0
                                    

Встала я довольно рано. В 6:30. Я приняла душ и выскочила волосы. На это уже ушло пол часа. Далее я одела.

Там немного прохладно, ну да ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там немного прохладно, ну да ладно. Сделала небольшой макияж, и проверила ручную кладь. Далее следовал завтрак. Я пошла вниз и села за стол. Там никого еще не было. И я приступила к трапезе без родных. Намазала масло на хлеб и через пару минут зашли родители. Они одарили меня огромной улыбкой.

—доброе утро!-сказал отец садясь за стол, перед этим он посадил Алексу.

—доброе!-сказала я поедая яичницу.

—как настроение?-спросила у меня Алекса.

—на высоте.

—кстати мы едем с семьей Макраме. Точнее с мистером Макраме и его сыном. Мы очень надеемся что вы подружитесь.-сказал отец.-кстати они заедут за нами, и поедем мы вместе.

—отлично.-в столовую зашел Кэннет. Он выглядел злым и невыспавшимся.-привет-сказала я

—привет!-сказал он зло и сел за стол.

—Кэнетт веди себя прилично!-сказала Алекса.

—я пытаюсь.

—плохо ты пытаешься- сказал отец и тот тупо вышел из-за стола.

***

В восемь тридцать я вместе с родителями и злым Кэннетом вышла из дома. Чемоданы нес отец. Возле дома я увидела черную большую машину. На семь человек. Мы положили чемоданы и я залезла в машину и увидела там парня с темными волосами. Он был в Боровой кофте и черных джинсах . Лица не увидела, но он сидел возле окна. Но я там хочу сидеть! Я села возле него.

—привет.-я помахала рукой и он обратил внимание на меня. Увидев его лицо  , мое вмиг вытянулось.

—привет. Что ты так удивляешься?

—да... не,..... просто... что ты тут делаешь?-возле меня сидел  Алекс. Не, логично. мистер Макраме его отец. И тут он.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя