Я проснулась от лучей солнца , которые пробирались в мою комнату. Я зажмурилась от столь яркого света, я встала, спала я в одежде в которой находилась вчера . Я пошла в ванну. В зеркале, я увидела довольно сонное лицо. Я сходила в душ и высушила волосы. Затем я переоделась
11:24
Я сидела в кафе " Dream", уже заказала то что хотели мои друзья, ведь они опаздывают, да уж, такие не практичные! Посмотрела я в окно, Нью-Йорк не вызывает у меня огромного восторга. Это красивый город с своими причудами и я тут была раз, и посмотрела главные места. Но там много туристов. Заказ уже принесла милого вида официантка с рыжими волосами и веснушками, это все гармонично считалось с её карими глазами. Она приветливо улыбнулась и спросила "нужно ли мне что-то?" Мне ничего не нужно было, и я отрицательно ответила .
Кстати о заказе, на столе присутствовал какой-то салат из овощей и мясного для Никки, она попросила чай. Еще он заказала с своим избранником яичницу с авокадо и различными овощами. Лео же еще заказал тортик на десерт и это все тоже с чаем. Я же ела совершенно другое. С моей стороны стояла тарелка оладьев. Уж очень я их люблю! Мои любимые печенья с растопленным шоколадом, м-м-м просто вкуснятина. Редко вижу их в кафешках, но это кафе мне определённо нравится. Пила я совершенно обычный Латте, так как день будет скорей всего длинным.
Наконец в окне я заметила две знакомые головы. Они бежали и смеялись. Они зашли в кафе и обнаружили меня. Сегодня я их ругать не буду!
Подойдя к столику они сели.—ну, как ты?-спросила запыхавшаяся Никки.
—со мной все в порядке, а вы? Готовы к полёту?
—конечно. Спасибо что это все заказала, голодные.-сказал Лео и как всегда обворожителтно улыбнулся, почему-то мне сейчас грустно.
—мне не сложно.-я взяла пример с ребят и начала есть.
—кстати Кэрол, как тебе твои одноклассники???-спросила у меня Никки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...