Встала я легко и пошла в ванну, там я умылась и переоделась. Позавтракать я хотела в кафе.
***
Завтракала я в кафе "Calm" прямо название говорит само за кафе. Оно в светлых пастельных оттенках, и заказала я салатик, и макароны с креветками и каким-то то соусом . И кофе. Хотя в душе я уж очень люблю чай . Пока я ждала заказ, я разлядывала людей, я заметила знакомое лицо. За столом сидело два парня и приглядевшись я поняла что это Чарльз . Что-то он везде где я. Или это просто совпадение?
Он разговаривал с каким-то голубоглазым парнем. Я не слышала о чем, так как они сидели через несколько столов от меня. Чарльз улыбался и я понимала что это скорей всего важный человек, и он любит проводить с ним время. Он отвлёкся на официантку, которая подошла чтобы отдать им заказ. Она так извивалась и строила им глазки, что мне стало противно. Слава богу меня обслужила другая официантка. Он поблагодарил её, но на его лице было видно отвращение.
—девушка, вот ваш заказ.-из моих раздумий вывела меня официантка которая приветливо улыбалась, но скорей всего сейчас она хочет или присесть или чего-то еще. Работает по 12 часов в день.
—да, спасибо.-я поблагодарила официантку, и пододвинула тарелки к себе. Затем я перевела взгляд на столик Чарльза и заметила что тот смотрит на меня уже несколько секунд, я перевела взгляд и увидела что официантки возле него уже рядом нет. Это была хорошая новость. Я принялась завтракать,хотя мне было неудобно под взглядом Чарльза.
"Ты что тут делаешь?"
Мне написал Чарльз. Стоп откуда у него мой номер?
"Откуда у тебя мой номер?"
"Это неважно, так что ты тут делаешь?"
"Это важно . Ответь"
Он перестал отвечать, а я приступила к еде . Я видела как он разговаривал с этим парнем, а потом что-то печатал. Мне пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...