Я стояла в шоке, точнее нет, я сразу его оттолкнула. Что он позволяет? Мы "знакомы" неделю. Недели нет, да мы даже ничего практически о друг друге не знаем.
—что такое?-спрашивает он. Бля что за тупой вопрос? Да он просто мастер задавать тупые вопросы.
—что ты себе позволяешь? Я не думала что ты такой наглый. Мы даже не друзья, мы неделю не знакомы. Отвали от меня.-я собиралась тупо бежать из комнаты, но он взял меня за локоть. Мне стало больно.
—стой! Ты играешь с огнем.
—тебе что так нравится делать больно?-я посмотрела в его глаза, и он удосужился наконец убрать свою руку. Я воспользовалась моментом, и выбежала из спальни. Я побежала на второй этаж, и забежала в какой-то туалет. Заперев дверь, я убедилась что никого нет в комнате. Я подошла к зеркалу и взглянула на себя.
На локте начал проявляться синяк, только небольшой. Не знаю что будет завтра. Дотронувшись до затылка, стало больно. Я посмотрела на губы, они были красные. Слава богу помаду не наносила . Я немного умылась и посидела думая остаться еще на вечеринке или нет. Решила что не буду ломаться и покажу себя сильной. Хотя может это обратная сторона, но я не хочу общаться с Чарльзом. Он противен мне. Вечеринки я люблю, но без него. Я посмотрела на себя в последний раз и вышла из туалета. Затем я пошла на первый. Во всю играла Billie Eilish (8D) - You Should See Me In A Crown.
Дилан общался с Айшой, а Чарльза рядом не было. Это очень очень хорошо. Я подошла к ребятам.
—что-то ты долго.-странно сказала Айша.
—кстати, Кэрол ты случаем не видела Чарльза? Понятия не имею где он.-сказал Дилан.
—нет.-ага, конечно видела, он только что мучал меня. Я так вру безпалевно. Хорошо что его нет.
—ну ладно. Может выпьем?— Спросил он у нас
—давай.-сказала тепло Айша.
—окей я за алкоголем.-Дилан удалился.
—почему ты так долго? Что случилось?-подруга начала докапываться до меня.
—этот Чарльз приставал ко мне.-сказала я раздражённо.
—чтоо? А ты что ?
—а что я? Я его отшила, только хотелось пощечину дать, но сдержалась..
—да ты и не пыталась.-к нам подошел Чарльз . Виновник торжества. Гад. Он меня достал. Что он мелит? Он шел с ухмылкой.-стоишь и врешь, не стыдно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...