Утро 7:46
Не знаю почему, я так рано проснулась. Сразу я умылась и одела
И я одела черные кеды
Выйдя из ванны я увидела что Алекс все тагже спал. Он выглядел таким везобидным и милым. Хотелось так наблюдать за ним вечность. Я взяла телефон и мандаринку. Села на диван и залипла.
Спустя некоторое время я заметила движение боковым зрением. Я перевела взгляд на Алекса. Он сидел на кровати и потирал глаза. Боже, он выглядел как сонный, маленький ребенок. Такой милашка. Его волосы были взъерошены, от этого он выглядел еще милее. Божее, столько милоты. Он встал и посмотрел на меня. Такой сонный. Потом я обнаружила что тот в футболке и боксерах . Я от смущения быстро перевела взгляд и покраснела. Он это заметил и улыбнулся. Меня эта улыбка сводит с ума.
-ты смущена?-спросит он у меня. Нет, блин! Как можно быть таким? Даже эмоции мои почувствовать не может.
-да..-сказала тихо.-поэтому лучше оденься . Тем более это мой номер.-если честно я бы этим видом любовалась всю жизнь, но этому не бывать.
-жаль, ты не знаешь что теряешь.-он повиял бедрами и накинул свои штаны. Я могла нормально дышать.
-завтрак заказать?-спросил он, отдавая футболку . Я хотела есть.
-давай. Просто яичницу с апельсиновым соком.
-окей, хорошо.-он кому-то позвонил и заказал завтрак. Я продолжала лазить в телефоне. Он отложил телефон и сел на кровать.
-а ты какую работу хочешь иметь?
-ну.. меня привлекает сфера журналистики. Ты кем бы хотел работать?
-скорей всего я буду управлять офисом отца. И это уже решено за меня .-в его голосе я услышала печаль.
Я тупила в телефоне, а Алекс о чем-то размышлял. Но, нам занесли завтрак и я приступила к трапезе. Алекс тоже что-то ел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед нами жизнь
RomanceУ Кэрол умерла мать, а она была в разводе с мужем. В итоге Керол переезжает в другой дом и знакомится с мачехой. Сама Кэрол довольно спокойная девочка, но её жизнь меняется даже с первого знакомства с подругой. Начинается последний год учёбы в школ...