Глава 21

10 1 0
                                    

Я с Чарльзом пошла на выход из здания. Я чувствовала что мое лицо было красным как помидор,  главное чтобы это никто не заметил. Мы вышли из дома и направились к черной машине. Я конечно хотела поскорее оказаться дома.
Мы сели в машину и сидели так несколько минут и блин, че мы не едем?

—мы едем, или как?-спросила я у затупившего Чарльза.

—да,  едем.-он наконец завел тачилу и мы тронулись и поехали прочь от этой вечеринки.

—Чарльз у тебя есть девушка?

—ты что-ли захотела ей стать?-я сидела в шоке. Хотя я быстро собралась и уверена ответила.

—чтобы я стала твоей девушкой? Нет уж, никогда не думала и не подумаю об этом! Так, есть?

—ты думаешь что, я бы стал тебя целовать будь бы она у меня?!

—ну всякое бывает. Тем более ты непредсказуемый.-Чарльз усмехнулся и я поняла что я уже привыкла к этой ухмылке за этот месяц.

—значит ты ложного обо мне представления. Я не повел бы так с своей девушкой. Так что ответ очевиден, да?

—ага.-сказала я коротко,  а зачем он меня тогда целует? И вообще, я бы с любым другим бы так не вела. Если бы кто-то другой меня поцеловал, я бы вообще не общалась бы с ним точно! В добавок я бы покрыла его трёхэтажным матом и игнорила. Но, почему-то  я чувствую что Чарльз не будет этому не рад и не даст осуществить мой "план". Да и не особо я хочу его игнорировать.

—слушай, давай завтра вместе посмотрим фильм?-меня эти слова  вывели из раздумий и я размышляла о своем ответе.

—а почему,  нет? Давай только без сюрпризов?

—отлично,  давай я за тобой заеду, где-то в семь.

—за мной еда. Что ты предпочитаешь?

—я закажу пиццу, по дороге можем заехать в магазин и купить всяких вкусняшек.

—эта идея мне очень нравится.-я улыбнулась Чарльзу и продолжала следить за дорогой. Вот буквально 20 минут назад я на него сердилась, а теперь улыбаюсь и полностью счастлива. Да уж, Чарльз уж очень поднял мне настроение. За каких-то 20 минут.

Я уже заметила что мы подъезжает к моему дому, а точнее мы уже в моем районе и издалека я заметила мой  дом, блин я даже не знаю как ему куртку отдать,  ведь что может сказать отец? Надеюсь пронесет, и никто не задаст лишних вопросов,  мне проблемы не нужны. Хотя, если что скажу что друг хотя друзья такое не вытворяют что было между нами буквально 25 минут назад. Или сколько там времени прошло?

Подъехав ,  я вышла из машины и направилась в дом. Слава богу в гостиной и на кухне никого не было. Время было за 12 и я поднялась на свой этаж а там и до комнаты было не далеко.
Я зашла и подошла к шкафу, сюда я её положила в последний раз. Я сняла джинсовку с вешалки и последний раз вздохнула её запах. Боже , почему он такой дурманящий? Я что схожу с ума? Это кошмар ведь. Но, мне оочень нравится запах мужского одеколона, и Чарльз пользуется безумно приятным. Я аккуратно сложила её и пошла вниз отдавать её владельцу. Хочу иметь себе такую джинсовку.

Я вышла из дома и позади был уже забор, я подошла к машине Чарльза и открыла дверь сажась я отдала эту джинсовку.

—спасибо-сказал Чарльз, и улыбнулся.-ты даже её сложила.

—извини, что не отдала раньше.

—да ладно,  это же не конец света, если тебе она так нравится, забирай.-он что-ли увидел что мне она ооочень понравилась?

—нет, не надо, это твоя вещь и ты ее должен носить.-я помахала руками, в знак отрицания- и вообще,  мне нужно идти домой, так что спасибо что подвез. Пока-я вышла из машины и закрыла дверь.

Затем я пошла к себе в комнату...

POV Чарльз Бейкер

Кэрол ушла, и я так и остался сидеть в машине, все очень быстро произошло. Я завел мотор и двинулся в сторону своего дома. Мой отец и мама поехали в ресторан с какими-то важными людьми и вернуться фиг знает когда,  а завтра у них вылет на неделю в Нью-Йорк. И завтрашний вечер будет интересным, ведь я проведу его с Кэрол. Я понемногу узнаю её и мне интересно вести с ней беседу,  да иногда хочется заткнуть её поцелуем, но меня ужасает тот факт что мне интересно с ней. Я просто буду вести себя рядом с ней, как будто я влюблен в неё и она отдастца мне и все пойдет  по маслу. Она не такая простая как кажется и чертовски красива, тем  более мне придется выиграть спор. И в 100-тый раз доказать Алексу что я забирают все что хочу , и делаю всё что хочу.

Приехав домой я опустошил стакан воды и пошел спать.  Я особо сегодня не пил, перед сном я посидел в телефоне и лег спать.

Привет. Вот еще глава. Кстати как вы? Как настроение? У меня почему-то новогоднее😅. Эта неделя была очень сложной, и нестабильной. То весело, то я понимаю что потеряла. Мда уж. Но, я вас как всегда люблю и да. Я хотела спросить, где актив? Что-то он потерялся. И да обновился Wattpad. Не привычно, особенно когда я искала что почитать. Люблю 💕💌
Fasolinka_ho

 Люблю 💕💌Fasolinka_ho

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя