Глава 4

13 1 0
                                    

Проснулась я в таком же положении как и заснула. На животе и в этой же одежде. Я пошла и приняла душ и подкрасилась. Затем я поняла что сегодня суббота. Я переоделась

И заплела хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И заплела хвост. Потом я вышла к "родителям" . Завтрак уже давно прошел так как 12 часов дня. Кэннета не было в гостиной и на кухне. И слава богу.

-доброе утро!-сказал я "родителям "

-уже обед.-сказал отец читая газету.

-ну, да. И что с того?

-вижу ты в хорошем настроении.-сказала Алекса.-может вы с Кэнетом сходите куда-нибудь?

-нет, у меня планы.-сказала я выпивая стакан воды.

-хорошо.

Я хотела сегодня сходить в кафе и в Магазин хобби. Купить красок, холстов и тд.

Я взяла кошелек, телефон  и  решила идти пешком до ближайшего магазина. Я одела наушники. В них играла песня "LIL PEEP & XXXTENTACION - FALLING DOWN". По дороге я купила виноградное мороженое в стаканчике и я шла в очень хорошем настроении. Для начала я зашла в кафе и заказала
Круассаны с клубникой и сливками. Фруктовый салат и апельсиновый сок.

Было очень вкусно, и сейчас я была очень бодрая.
Оплатив счет я заметила знакомое лицо, это был Чарльз и что-то мне захотелось побыстрее смотаться от туда. Он меня заметил когдя я уже вышла из кафе,  в окне. Но я уже ушла оттуда быстрым шагом. Затем я нашла мною желанный магазин. Я купила акрил, кисти, карандаш специальный. И много всего. Тагже всякие мелочи для рабочего стола, и самое главное. Я взяла 5 холстов разного размера и затем я вызвала такси и поехала домой.

Зайдя домой, хотя я даже не перешагнула порог дома, как Кэнетт куда-то выбежал и чуть не сбил меня с ног и даже не извинился.

-хоть бы извинился!-крикнул я ему в след. Он лишь странно посмотрел на меня, и побежал дальше.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя