Глава 6

9 1 0
                                    

Выйдя из туалета,  слава богу ни кого не оказалось я пошла на урок.

***
Вот так прошел мой день в школе. Я старалась не показывать своего ужасного настроения друзьям. Почему друзьям? Я познакомила Айшу и Пэти. Но, они были и раньше знакомы, но что видела что они сдружились. Сейчас я шла домой полностью без настроения вспомнив что сегодня меня чуть не лишили невинности. Мне стало опять страшно за свою жизнь. А что ели бы это произошло? Что бы я делала? Незнаю даже. Вернувшись домой я ни капли не обратила внимания на девушку и рядом с ней Кэннета. Я пошла в свою комнату, к своей кроватке. Я не хочу никуда.боже, я хочу только лежать на кровати и все. Я зашла в телефон и позвонила своему лучшему другу  Лео.

—привееет-сказала я когда тот ответил

—Миссис Кэрол Джонсон, у вас серьезные неприятности. Мсье Никки Вуд хочет подать на вас в суд,  за то что вы ЦЕЛУЮ неделю ни разу не позвонили и не сказали что вы нашли кота судьбы.

—ой боже, что же мне делать. Наверное Мсье Никки Вуд не вспоминала наш договор. Он даже есть в письменной форме.

—может и так.-сказал Лео.-Эййй  вообще-то миссис- я  услышала крик Никки и я рассмеялась. Она подошла к телефону и улыбнулась приветливой улыбкой

—Кэрол привет. Я рада что с тобой все хорошо , ты так и не нашла кота судьбы?

—нет, так как вообще не знаю город. Я попрошу чтобы мне помогла Одноклассница,  но не факт  . Вы как?

—нормально. Ты скажи этой ненормальной что-бы придерживала язык за зубами,  ато моя мама ее испугалась.

—это кто еще ненормальный! Ты меня достал уже! Идиот чёртов! Самый ужасный парень на свете, не умеешь быть романтичным,  только и делаешь что обижаешь и обзываешь,  вот уйду я и все.

—ты не сможешь без меня!-он обнял Никки и поцеловал  в макушку.

—все, хватит-сказала я- у меня есть "брат"-я показала кавычки в воздухе.

—что?-спросили оба

—вот так. Ничего о нем не знаю,  и не хочу.

—как вы живете? Он не приставал? Если да, то я ему жопу надеру!-сказала Никки

—ха-ха. Слава богу, нет. Но, мне очень стрёмно быть рядом с ним.

—это тагже как мне рядом с  Никки? -спросил Лео, от чего Никки ударила Лео.-эй, мне больно.

Перед нами жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя