2

461 16 0
                                    

Мало кто знает, но я стала бандитом. Или даже нукенином. Я украла запрещенную технику из Страны Огня, воскрешающая техника. И сколько бы раз я не пыталась ее выучить, у меня ничего не получалось, я понимаю принцип, но само исполнение у меня хромает. Как вы поняли эта техника позволяет вернуть кого-либо к жизни, но отдав при этом чью-нибудь душу (или же жизнь). То есть мне всегда нужно будет ходить с напарником, который будет являться для меня второй жизнью, круто!... Ах, да, выучить бы технику для начала...
Недавно мне пришел заказ на убийство любого нукенина, как и я, за которого я получу деньги. Да, я в своем роде наёмница. Ах, как это пафосно звучит-то, даттебайе! Моя тактика предельно проста: (1) с легкостью взять добычу, а если не получается, то (2) прикинуться слабенькой и погрузив человека в гендзюцу, которое у меня на хорошем уровне, заставить освободить меня и я заберу его жизнь. Одно селение даже обозвало меня: Всадница Смерти. Якобы я забираю души у людей и отдаю из дьяволу. Конечно же это все-бред! Я ведь сама демон, так как я смогу отдать душу самой себе?! Ну, не об этом.
Мне отдали книгу, в которой были имена и фотографии (старые) преступников S-ранга. В книге не было ни одного знакомого мне лица. Все были какие-то грустные и хмурые.
Однажды я как обычно блуждала по просторам и забрила на схватку, которая была сильно заметной. Грохот, яркий свет, крики, стоны-это все они привели меня туда. Я забралась на ветку огромного темного дуба и наблюдала. Присмотревшись я увидела больно знакомые мне лица. Ино, Чоджи, Шикамару?!
— «Вот так встреча!» —подумала я.
Мои старые друзья дрались против каких-то двух ниндзя, которые были одеты в черные плащи с высокими воротниками и с красными облаками. У одного была маска, которая была надета на сухое, страшное и старое лицо. Под его плащом был большой металлический хвост, как у скорпиона. А у второго были блондинистые белокурые волосы, большая часть которых была заплетена в хвост, а меньшая незначительная часть была выпущена и лежала на левом глазу.
—Сасори-но-данно, с их стороны прибыло подкрепление, хм. —Заметил блондин и кинул в мою сторону маленькую глиняную бомбу. Заметив ее я естественно спрыгнула вниз, чтобы меня не задело.

Ино,Шикамару и Чоджи синхронно развернулись и удивились. Их искреннее удивление резко сменилось в улыбку. Ино побежала в мою сторону с криками: «Ария-чан! Я так скучала!», но ее быстро остановил Шикамару с его теневыми иглами.
—Ино, держи себя в руках, она-преступница. —Шикамару сузил глаза и нахмурил брови. Признаюсь честно, я была рада их появлению. Они так подросли и стали такими взрослыми. Ино стала женственной, Шикамару стал настоящим парнем, а Чоджи такой же пухлый и смешной.
—Шикамару, ты сдурел? Это же наша Ария! —кричала Ино и всячески пыталась выбраться из «капкана».
—Так это и есть та самая Ария Хираи? Я разочарован. -Иронично сказал старик в плаще.
—И чем же вы разочарованы, хм? —В нашу скучную беседу включился блондин.
—Тихо! Я пришла за вашими головами! —Сама такого не ожидая я выкрикнула это и встала посередине между ниндзя в черных плащах и коноховцами.
—Ты за кого, Ария-чан? —Чоджи похожу реально не втыкал что происходит, от его вопроса я даже хихикнула.
—Я за себя!

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя