7

170 12 0
                                    

Я проснулась очень легко, умылась, расчесалась и продолжала лежать на кровати. Я смотрела на тумбу, на которой лежала та черная материя.
—«Они с ума сошли?»—этим вопросом я задавалась с прошлого вечера—«Как им вообще пришло это в голову...»
Затем ко мне в комнату зашла Конан.
—Ария, тебя ждет Лидер... Надеюсь, ты вчера всё же просмотрела все, что я тебе принесла...
Напомню, что я до сих пор валялась в кровати в своей футболке, которая даже не моя... Кхем...
Я собралась, переоделась в ту одежду, которую мне принесла Конан, и направилась в комнату к Лидеру. Прихватив с собой ту черную материю я пыталась найти комнату Лидера, потому что я все напросто забыла... Пока я шла по темным коридорам, я услышала шаги, которые приближались ко мне. Из-за угла показалась голова Хидана, и как только он вышел из-за угла, он замер. В глазах блестнула некая ненависть и презрение, а я в то время стояла у стены, мои колени тряслись, я прижала мягкий и приятный на ощуп черный материал к себе и сжала его.
Хидан приближался ко мне, косу или же копье я не наблюдала, но вот одной силой своей он может меня покалечить...

—Так-так... —Его голос был таким тихим и спокойным, но по виду было видно, что ему не все равно, что я гуляю по коридорам и что я вообще в из логове, наверное. —Снова ты, девочка-демон, на которую не действует мое проклятье... Что ты делаешь тут?
—М-меня позвали к Лидеру...
—Зачем?! —Тут Хидан перешел на резкий крик. —Зачем ты нужна Лидеру?! —Он резким движением руки прибил меня к стене и схватил за горло, но не сжимая он давал мне возможность дышать.
—«Нужна Лидеру»...?—Тихо мямлила я.
—Это он... Он послал Дейдару и Сасори за тобой! Ты нужна ему, но... Никто не знает зачем! —Его взгляд пал на мои руки, которые все сильнее и сильнее сжимал что-то черное. Он выхватил материю и отошел от меня. —Что это?
—Я не знаю...
—Я повторяю вопрос: что это? —Тут он начал разворачивать черную материю и он сразу же изменился в лице. Хидан посмотрел на меня, развернул материю и ударил меня по лицу. —Откуда это у тебя?
—Мне это дала Конан... —Я снова услышала шаги, которые в быстром темпе направлялись к нам. Тут перед моими глазами внезапно появился Итачи. Своими красными глазами, шаринганом он глядел на руки Хидана.
—Ты не имеешь права ее трогать... —Своим холодным голосом процедил Итачи и растворился в воздухе.
—Пошел ты! —Крикнул Хидан и отпустил меня, он в медленном темпе удалялся от меня, а я в это время пыталась прийти в себя.

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя