12

130 8 3
                                    

Я проснулась от громкого хлопка дверью, который раздавался недалеко от моей комнаты. Я медленно встала, пошла к шкафу с зеркалом. Этот черный, высокий и большой шкаф сегодня был вдвойне страшнее, я открыла его и вытащила свою форму (тот серый комбинезон и плащ Акацуки), переодевшись из футболки в форму я направилась умываться.
Сегодня было холодно, ветер, гуляющий по коридорам и завывающий во все комнаты. После того как я умылась, я решила отправиться назад в комнату. Неподалеку раздались шаги, которые сменились голосом. Как оказалось, там было два человека.
—Где Ария, хм? —Спросил первый.
—Где она еще может быть кроме библиотеки, кухни или своей комнаты? Она больше ничего не знает, наверное, пф. —Ответил второй. —На кухне ее нет.
—В библиотеке тоже... А где ее комната, хм? —Спросил совсем равнодушный голос.
—По левой стороне, вторая дверь отсюда, там еще пентаграмма нарисована... Чертова дьяволица... —Сказал второй и удалился.

Я притихла. Мне было интересно кто интересовался мною, но было немного неудобно выглянуть из комнаты. Немного поломавшись я все же решилась подойти к двери. Взявшись за ручку двери и опустив ее, дверь начала сама открываться и я увидела лицо Дейдары. На сей раз я не могла раскусить сразу его эмоции.

—Все еще обижаешься, хм? —Спросил блондин.
—Я не обязана отвечать! —Крикнула я и собралась закрывать дверь, но вдруг Дейдара выставил руку и не позволил мне закрыть дверь.
—Очень недружелюбно, Ария... Ты...
—Знаете что?! С меня довольно, вы можете делать в этой комнате что пожелаете! А я пожалуй уйду! —Я собиралась выйти из дверного проёма, но меня нежно схватил за руку блондин.
—Ты... Я собирался сказать комплимент, но ты его не заслуживаешь, хм. Ты слишком настойчива и нервна! Ты такая невыносимая, как я еще должен... —Его голос резко оборвался.
—Должен? Что должен? —А мой голос стал таким робким и мягким, было такое ощущение, что я таю.
—Ария, я уже устал от тебя и сыт по горло тобой, понимаешь? Но... Черт возьми... —Я отвела глаза в сторону, чтобы не видеть его лица, так как действительно нервничала. Немного погодя я почувствовала запах мяты и теплые губы... Я покраснела до невозможного... Но немного подождав, блондин отвел свои губя от моих. Я сделала маленький шажок к нему и привстала на носочки, чтобы дотянуться, но вместо этого блондин своей рукой начал зарываться в мои волосы, а я плавно повесила свои руки на его шею и ответила на его поцелуй...

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя