(Все еще от лица Дейдары)
Маленькая девочка стояла передо мной. Полузакрытое волосами лицо было опущено вниз, и создавалось впечатление, что ее отчитывают за что-то.
—Матсураси Юнэ! Я еще раз спрашиваю, почему ты убежала? —Отчитывала ее мать.—Что на тебя нашло? Я же волновалась! Вечно ты заставляешь тревогу накрывать меня с головой....—Ее нежные руки дотронулись до лица девочки, чтобы видеть выражение ее лица. Девочка была погрустневшей, но глаза были наполнены любовью.
—Прости меня, я обещаю, такого больше не повторится.
—Слышала я уже эти сказки... —Наконец женщина встала и развернулась, и я смог увидеть ее протектор: Деревня Скрытого Камня, откуда я родом. Странно. Я пробовал коснуться женщины, но рука просто прошла сквозь ее тело, вероятно, я в воспоминания.
Женщина повела девочку домой, по дороге они обсуждали предстоящий праздник: день рождения девочки. Ее костюм, еду, украшения. Подходя к дому, солнце уже садилось, ветер поднимался, девочка остановила родителя, дернув ее за рукав.
—А можно я завтра схожу с тобой на рынок? —Постеснявшись, спросила Юнэ, на что мать кивнула и подтолкнула девочку к дому.
Прошел час, глава семейства уснул после сытного обеда, мать потихоньку засыпала, уложив девочку. Но Юнэ не засыпала и, дождавшись пока родители уснут, выскочила на улицу, где ее ждал... Я?...
Невысокий парень с голубыми глазами и светлыми волосами стоял и ждал девочку. В моих руках была небольшая корзинка с клубникой. Маленький я скромно стоял, переминаясь с одной ноги на другую.
—Извини, что твоя мама ругалась. Держи, это тебе...
—С-спасибо..—Хихикнула девочка и отвела взгляд.—Мы же не сможем завтра увидеться?
—Не-а, господин Тсучикаге никак не отстает и заставляет пахать больше обычного, но это все не зря, ведь он - мой наставник.
—У тебя все получится, я знаю это..
—Ты всегда такая позитивная и понимающая что ли... Ну-у, э-эм, всегда поможешь..Да. Всегда поможешь...—Блондин закинул руки за голову и пошел вперед, оставляя девчонку наедине.—Думаю, мне пора, не задерживайся и поскорей ложись, завтра же у тебя праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
FanfictionИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...