(Все также от лица Дейдары)Перед моим лицом стояла девушка необычайной красоты. Ее буквально белые, как снег волосы, ее белая кожа, как бархат, так и манила к себе. Она казалась чем-то недосягаемым и неземным, даже неестественной. У нее перламутровые лиловые глаза, густые черные ресницы, короткие, но густые волосы были такими провокационными, таилась в ней какая-то загадка, мол, если дотронешься - убьет, но от этого прикоснуться к ней хотелось еще сильнее.
Она аккуратно провела по моей щеке, будто обжигась,или боясь дотронуться. Я был зачарован и ослеплен ею. Вероятно, почувствовав это, она смутилась и слегка застеснялась, она начала мяться, но потом взглянула мне в глаза, и я увидел на ее лице будто раскаяние или сожаление: ее тонкий прямой нос, тоненькие губы, ее скулы, подбородок, полная противоположность Арии, она буквально излучает свет, но в то же время она будто холодна, как лед...
Противоположность Арии... Ария! Где она? Я еще раз пробовал встать, все еще тело меня не слушает. Девушка снова заерзала. Послышались шаги, кто-то неторопливо подходил к тканевой ширме, собираясь ее пересечь, но этот кто-то остановился прямо перед этой тканевой стеной, поэтому я все еще не мог увидеть его.
—Юнэ, отойди от нашего гостя, дай мне его увидеть. —Девушка послушно отошла. Я находил странным то, что те, кто нас похитили даже не навредили мне, не считая яда, что парализовал меня. Меня просто хотят удержать на месте, не убивать, но тогда где Ария...Надеюсь, с ней все хорошо, и она где-то рядом.—Готов ли ты лицезреть шоу, которое я приготовил для тебя?
—Кто ты?—Перебил я его.—Почему же ты не показываешься?
—На твоем месте я бы не стал дерзить мне, находясь в твоем положении.—Инкогнито усмехнулся.—Ты еще даже не знаешь с кем играешь...Итак...
Ярко-красная ткань поднялась, и я увидел женское тело. Полуобнаженное, хрупкое и маленькое, я его сразу узнал: это была Ария. Она была подвешена за руки, ее тело было порезано, все в ссадинах, местами были видны остатки засохшей крови. Она была почти без сознания: голова опущена, взгляд стеклянный. На ней были лишь алые полупрозрачные ленты, еле закрывающие и прикрывающие ее грудь и прочее.
Неизвестный подошел к ней, оглядел, в этом освещении, несмотря на то, что он стоял посреди комнаты, его все равно не было видно, когда Арию было видно во всех подробностях и красках. Он провел своей хамской рукой по ее талии, я напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
FanficИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...