Блондин встал с меня, пока я оставалась в состоянии шока. Он подал мне руку, я взяла ее и встала напротив блондина.
—Дейдара-Семпай... По поводу тренировки...Я... Я... Да, когда нужно было представить что-то теплое и греющее душу, я представила вас. —Я прикрыла лицо руками и быстро выговорила это.
—Ария, все в порядке, в полном, хм. —Он притянул меня за талию к себе и поцеловал. —Нам нужно возвращаться в убежище, идем.Когда мы пришли в убежище, он сказал, что ему нужно зайти к Лидеру. В это время я направлялась к себе в комнату.
**************************************
(От лица Дейдары)
Я спустился на первый этаж и держал курс на кабинет Лидера, он сказал мне зайти к нему. Я постучался, подождал три секунды и вошел.
—Лидер-сама, зачем вызывали?
—Дейдара... Как продвигаются отношения с Арией? —Лидер облокотился руками на письменный стол, продолжая сидеть на своем объемном кожаном кресле.
—С ней все отлично, все как вы говорили.
—Что ж, тогда отлично... План почти готов, все уже ознакомились с ним... Мы нападаем на Деревню Скрытого Песка, куда прибыло подкрепление Конохи, Скрытого Камня, Тумана, Молнии, ты и Сасори устраняете их, пока Хидан, Какузу, Итачи и Кисаме проникают внутрь. Какузу и Хидан устраняют жителей Суны, Итачи и Кисаме проникают в главное здание, где будут сидеть все пятеро Каге, ты, Сасори, Какузу и Хидан проникаете следом. Затем Итачи, Кисаме, Какузу и Хидан отвлекают Каге, мы отдаем Арию взамен на договор о заключённом мире. Пятеро стран подчиняются Акацки. Затем Ария создает иллюзию, Каге погружаются в транс, мы устраняем их... Если что-то пойдет не так, но вероятность мала, то либо погибнет Ария, либо несколько членов Акацки, либо все мы, но это последний шанс...Я надеюсь, что ты ничего не рассказал Арии о нашем плане действий?
—Конечно, нет, хм... Я уже устал от нее, хм. —Пробормотал я и развернулся. —Если что-нибудь пойдет не по плану, то пострадавшей все равно будет она, хм, я на это рассчитываю. —Сказал я и вышел из кабинета.
—Зачем мы так с ней?... Она же верит нам, считает, что мы поддерживаем ее... —Сразу же после моего выхода закопошилась Конан.
—Конан, ты все знаешь.
—Но...
—Конан, ты все знаешь... —Говорил Лидер отделяя каждое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
FanfictionИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...