—Чего ревешь? —Сказал он и с милой ухмылкой посмотрел на меня. Тут его взгляд словил мое презрение. —Ну?
—Опять вы! Как вы мне надоели!!! —Я перешла на крик, который легко сменился на истерику. —Если бы не вы!... —Я не успела договорить. Он закрыл мой рот своей ладонью и начал бегло оглядываться по сторонам.
—Так, Ария... Начнем с того, что сейчас нам лучше бы выйти из убежища, или же тут не кричать... —Я начала мычать, пытаясь что-нибудь сказать. —Тихо. Сейчас мы выйдем из убежища.Мы вновь шли по коридорам, которые были похожи один на другой. Наконец мы вышли к озеру.
—А...? —Я в непонимании почему мы вышли не в лес, а к озеру, пыталась что-нибудь выговорить.
—Из убежища есть несколько выходов. В лес, к озеру, в поле и много других. Я точно не помню сколько их, хм.Я села к озеру. Красивое и почти безоблачное небо отражалось в озере. Было примерно 16-17 часов. Он подсел ко мне, от чего я почувствовала себя очень неловко и неуютно.
На протяжении пяти минут он пожирал своим любопытным взглядом меня.—Что?! —Мое терпение было на исходе.
—Что? Я просто любуюсь тобой, хм. Нельзя? —На его лицо вернулась та кокетливая ухмылка.
—Вам нет!
—Ты такая вредная, настоящая стерва для своих 17 лет, хм.
—Если вы хотели сделать мне комплимент, то у вас удалось! —Съязвила я и пробовала встать, но он взял меня за руку и резко притянул назад, но теперь ближе к себе.
—Куда ты торопишься, хм? —Его уже злобный взгляд начал меня пугать.
—Н-никуда...
—Вот и сиди.Сидели мы в полной тишине достаточно долго. Обстановка все еще была напряженной для диалога, но потом я решилась.
—Мне вообще-то нельзя выходить из убежища. Не уж-то вам Лидер не сообщил?
—Я знаю, но мне как-то все равно, хм... На тебя у него большие планы. —Он отвел свой взгляд и отвернулся. Я сделала то же самое. Спустя несколько минут он взял меня за руку. —Я знаю что делать. —Сказал он и потащил меня к ровной земле. —Сейчас все будет, хм.Он призвал огромную глиняную птицу и запрыгнул на нее.
—Какая огромная! —Мои глаза не на шутку округлились от восхищения.
—Быстрее давай руку! —Крикнул он и подтянул меня к себе. Я ступила на птицу и села рядом с ним. —Сядь сзади меня, чтобы я не волновался, что потеряю тебя, хм.
—Потеряете? Пф! —Я закатила глаза до предела и саркастически фыркнула.Тут птица резко взлетела вверх. Я очень боялась, что упаду и не успею трансформироваться, потому вцепилась в него, как кошка.
Мы вошли в облака. Я почувствовала, что мое лицо намокло, а вместе с ним и чуть-чуть волос. Приятная свежесть, скажу я вам, но мне все равно было страшно. Затем птица остановилась, и мы начали плавно и медленно лететь над облаками. Это было максимально красиво и завораживающе. Тут до меня дошло, что все еще держусь за его спину.—Ой... Я просто... —Начала мямлить я.
—Хах, испугалась, как котенок, хм. —Протянул он.
—Дейдара-Семпай, вы такой несносный! —Фыркнула я и отвернулась в другую сторону, отпустив высокомерного блондина.Но Дейдара будто знал, что я растеряюсь и потому решил резко остановить птицу. И в миг, когда птица затормозила, я почувствовала, что перестаю стоять и теряю равновесие. Но Дейдара успел подхватить меня.
—Кто тебя просил вставать, тц? —А! Снова его скептическое тцыканье!
—Я была вынуждена! Вы мне наскучили!
—Ария, ну вот почему ты такая?! —Эти слова ткнули мне в самое сердце.
—Т-такая?... Какая?
—Эгоистка, ведешь себя как «принцесса», не воспринимаешь все в серьез, а, если бы я тебя не поймал? Ты бы разбилась! Для тебя жизнь-игра. Пора бы стать серьезнее, хм. —На удивленье его слова больно кольнули мне в самое живое место...
—Да? А вы? Вы о себе не подумали! Дейдара-Семпай, я вас не понимаю! Сначала вы такой правильный, потом такой нестабильный, кокетливый, потом циничный и саркастический! Сначала дарите мне всякий бред, целуете, а потом предъявляете претензии?
—Когда я тебя целовал?!
—В убежище, когда я кричала, вы закрыли мне рот ладонью со ртом! Я не поняла что это было... Поцелуй?... А знаете, я успела... Полюбить вас?
—Ч-что? —Пошатнулся блондин.
—Ч-что? —Пауза. —Н-нет! Это совсем не то, что вы подумали! —Я почувствовала, что мои щеки постепенно начинают заливаться краской... Я невольно отвела глаза в сторону.
—Ага, хм, конечно. —На его лицо вернулась ухмылка, которую нельзя было забыть. —Знаешь, Ария, за момент твоего пребывания в Акацуки, я кое что узнал. Ария, дело в том, что... Я... —Я подошла чуть ближе к нему и замерла в ожидании ответа. В моих глазах постепенно начало темнеть, ноги начали подкашиваться... И наконец-то он вымолвил. —Я люблю тебя. —Сказал подрывник и прислонился своими губами к моим, чуть наклонившись.
Уф, кажется, я теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
ФанфикИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...