—У меня есть очень важная новость. —Говорил Лидер, который стоял посередине «Зала Дракона», я не знаю кто придумал это тупое название. Я стояла за дверью вместе с Конан, она стояла со мной ради моего спокойствия. Мне объяснили, что я должна появиться внезапно, будто меня никто не знает... На мне была вчерашняя одежда и сверху плащ Акацуки.
—Чо за бред?! 5 утра, а мы стоим тут?! Я хочу спать! —Возмущался Хидан, которому позже прилетел удар по его голове, жаль что я не знаю от кого удар, я бы ему руку обязательно пожала.
—Хидан, помолчи... —Голос этого человека был очень холоден и жесток.
—Ближе к новости... У нас новый член нашей организации...Тут Конан открыла тяжелую деревянную дверь, и мы вошли. В комнате было очень пусто, ее украшала резная надпись: «покажи на что ты способен», которая красовалась во всю стену, и большой дракон, сделанный из какой-то плотной бумаги, он висел на потолке во всю длину комнаты.
Мы вошли в комнату, все оглянулись. Из знакомых лиц показались лица Сасори, Хидана, Итачи, Лидера Пейна и Дейдары.—Это наш новый член организации Акацуки - Ария Хираи, кровавый демон... —Голос Лидера звучал не очень торжественно, мне даже показалось, что ему лень все это говорить.
—М-да... —Слились воедино голоса Итачи, человека-рыбы и старика с маской на лице, на его протекторе был перечеркнутый знак деревни водоворотов.
—Ария, ты можешь занять свое место-номер шесть. —Сказала мне Конан. —Раньше тут стоял Орачимару... —Эту информацию я знала, но все равно она повергла меня в шок.Как оказалось, каждый член Акацуки имеет свое «место» на запечатывании и собраниях. У каждого члена есть кольцо, которое носится на определенном пальце, обозначающее твое место. (Автор ужасно объясняет)...
У Пейна (Лидера) кольцо было на большом пальце правой руки, значило оно: «Ноль»
У Дейдары указательный палец правой руки, обозначает: «Лазоревый Дракон»
У Конан средний палец правой руки, «Белый»
У Итачи безымянный палец правой руки, «Птица цвета Киновари»
У Зецу мизинец правой руки, «Черная Черепаха»У Арии мизинец левой руки, означает: «Эфир»
У Кисаме безымянный палец левой руки, «Южная Звезда»
У Какузу средний палец левой руки, «Северная Звезда»
У Хидана левый указательный палец, обозначает: «Третий Уровень»
У Сасори (а потом у Тоби) большой палец левой руки, «Девственница» или «Мяч»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
FanfictionИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...