23

80 6 1
                                    

     От чего мне так тепло? Что-то очень родное и приятное. Я таю от этого мягкого звука.
—Ария!!! Остановись, прошу! —Очень знакомый мне голос звал меня.
     Я уже чувствовала, что мое сердце буквально разваливается, атмосфера была настолько напряженной, что никто физически не мог подойти ко мне. Ветер со скоростью света проносился вокруг меня, аж так, что глаза членов Акацуки, окруживших меня, чуть-ли не кровоточили.
      Все члены Акацки уже были готовы, чтобы запечатать во мне демона для открытия портала между «мирами». Собственно, в этом и заключалась моя роль.
      Но внезапно мне стало так тепло, что это? Что-то очень теплое, мягкое, душевное, ранимое и щекочущее, такое любимое и родное, душещипательное и сентиментальное. Мое сознание плыло, я не могла стоять на ногах. Невольно я перевоплотилась в человеческое обличие.
—А?... С-Семпай..? —Спросила я.
—Ну? Все скоро закончится... 
—С-Семпай... —Было последним, что я смогла произнести.

Дейдара-Семпай, взвалив меня к себе на плечо, прыгнул на ближайшее дерево, в воздухе призвал птицу, и оставив меня на птице, ушел.
—Ты же знаешь, что я ненавижу, когда меня заставляют ждать, Дейдара. —Загадочно и мрачно произнес Сасори.
—Черт... —Обрывочно выкрикнул Лидер. —У них был план. Итачи и Какузу, займитесь Сасори и Дейдарой. Я и Конан закончим дело с Арией.—Скомандовал он.—Конан, не медлим!
—Нагато...—Конан оступилась. —Извини, но я не могу позволить тебе сделать это... Яхико бы не хотел этого... Извини. —Она растворилась в бесконечном потоке из бумажных оригами.
—Ты предала меня? Ты осквернила смерть Яхико! Он всегда желал истинного мира, он всегда стремился к нему!
—Но мы бы оба не хотели, чтобы истинный мир был бы достигнут именно так... —Она появилась около моего тела. —Я не могу дать такому невинному созданию умереть! Извини...—Она, вместе со мной, но данно и Семпаем летела на глиняной птице, пока за нами наблюдал Лидер.
—Конан, ты?... —Тянула я.
—Ария, я никогда не смогла бы простить себе твою смерть. —Она мягко обняла меня.
—Эй, может хватит нюни распускать?—Грубо и с отвращением прикрикнул Дейдара-Семпай. —Дело еще не закончено, Итачи и Какузу еще живы, и они на стороне Лидера...—Он оборвал свою фразу, когда увидел огромную щель в земле, исходящая от Лидера.
—Глупцы! Раз я не смог убить ее собственноручно, значит она умрет вместе с вами! —Из ущелья дул ужасно сильный ветер, буквально снося птицу и нас, внезапно нас начало засасывать, но все вовремя успели спрыгнуть. Какузу ловко связал Сасори-но-данно и Дейдару, а Конан встала впереди меня, огораживая от Лидера.
—Нагато, я запрещаю тебе ее трогать! Ты ни за что не притронешься к ней!—Очень храбро сказала синеволосая.
—Конан-Конан, а ведь все могло быть иначе... И Яхико, и Акацуки и все на свете...
—Не сравнивай Яхико и Акацуки! Кто как не ты был истерзан болью от смерти Яхико? Кто как не ты мог понять его?! Он был бы разочарован в тебе!
—Ты глупа! Ты слепа! Ты не видишь, что этот мир опять делает с нами!? Он нас снова разлучает! Я пережил одну смерть, но еще одну я не потерплю! С дороги, Конан! Сегодня не умрешь ни я ,ни ты!—Он ударил Конан так, что она упала на бок, я осталась без защиты. Лидер достал странной формы склянку и кунай. —Лишь твоя кровь поможет мне вернуть Яхико....—Лидер постепенно начал приближаться ко мне. Подняв кунай, он провел им по моей шее, сделав небольшой, но глубокий надрез, но...
—Сегодня умрем мы обои! —Крикнула Конан и бросилась на друга, но Нагато отпрыгнул, упав в ущелье, ухватив с собой Конан.
—КОНАН!!!!! —Пыталась я спасти ее, но ее тело уже пропало из виду...
—Ария!!! —Крикнул блондин, я обернулась и увидела, что Какузу отпустил их. Дейдара обнял меня.
—Опять ваши нюни.... Омерзительно, товарищи. —Усмехнулся Сасори.
—Семпай, я думала вы.... Но вы.... Вы умерли!
—Это было гендзюцу, дурочка, тц. Это было очень мощное гендзюцу Итачи, а, кстати, где он? —Внезапно он вышел из тени камня.
—Увы я отправляюсь назад, в убежище, у меня свои дела... Какузу?
—Идем. —Сказал он, прихватив с собой тела остальных. Я, Сасори и Семпай тоже направились в убежище, но зачем? Лидера нет, Конан нет, Акацки без лидера? Половины организации просто нет.
—Я думаю, что Акацки пора залечь на дно... —Тихо прошептала я.
—Поддерживаю. —Сказали остальные.
**************************************
      Я очень устала. Мы уже пришли в убежище, я уже переоделась и обработала раны. Интересно, чем теперь будет заниматься Акацки? Итачи сказал, что хочет пока что взять все в свои руки, но пока что хочет решить одну проблему, Какузу отправился куда-то далеко, Сасори-но-дано опять засел в мастерской.
      Тук-тук, Семпай отворил дверь. Молча и сдержанно он подошел ко мне. Я очень тяжело дышала, я еще не отошла от тех событий, так еще и все тело ужасно болело. Он налетел на меня со страстным поцелуем, таким мягким, но стервозным. Наши языки переплелись, это чувство меня будоражит!
—С-Семпай... Вы собираетесь?...
—Я же говорил, что оставлю самое сладкое на потом, тц. —Он аккуратно касался моих плечей своим языком на руке, я плавно сняла его кольчугу, он мою. Я осталась в нижнем белье, как и он.
—Мне страшно... Немного.... Я боюсь.—Промямлила я.
—Ничего страшного, я буду нежен. —Сказал блондин и продолжил целовать мою шею, переходя к ключицам и ниже. Я чувствовала, что возбуждаюсь, по нему было видно то же самое. —Эта невинность, эта чистая душа, белая кожа, тело, на котором еще никто не был, это сводит меня с ума, Ария... —Он продолжал ласкать мое тело, плавно переходя ниже, он стянул с меня лифчик и плавно начал мять мои соски. Я невольно постанывала, мне было так приятно. —Сейчас ты станешь полностью моей... —Он очень спокойно перешел к низу, стянув с меня трусики, я по рефлексу свела колени. Я лежала на спине, сжав колени, Семпай же был сверху, уже без какого-либо белья. Мы были оба нагишом. —Боишься? Не волнуйся... —Он медленно раздвинул мои колени. —Потерпи, сейчас будет больно. —Член Семпая был таким огромным, он вошел в меня и буквально распирал! Меня тянуло от этой боли, но это было так приятно!
      Я продолжала стонать, как только Семпай начал увеличивать темп, он все входил в меня во всю длину, я кричала.
Он покусывал мою шею и продолжал набирать темп.
—А-а-а-а! Не останавливайтесь, Семпай! —Кричала я.
      Он остановился и начал целовать мои губы, проталкивая язык внутрь. Таким темпом он сместился вниз, а я села верхом. Оторвав свои губы от моих, он похотливо взглянул на меня. Он приподнял меня за бедра и насадил на член. Не отпуская бедер он насаживал и насаживал меня, все чаще и чаще! Это невероятно больно и приятно.
—Ария, ты бесподобна!
—Я люблю вас, Семпай!
      Мое насыщение и удовольствие нарастало и нарастало и наконец...
—Семпай! А-а-а! А-а-а! Я сейчас... —Я вздохнула, когда почувствовала, что он вышел из меня. —Ой, я все испортила?! Извините, у меня такое в первый раз...
—Нет, Ария, все хорошо... Но я еще не закончил... —Я коротко улыбнулась, он схватил меня за бедра и встал. Я закинула ему свои ноги на талию, он целовал мою грудь, а я закутывалась в его волосы. Он усадил меня на стол, раздвинул мои ноги и начал очень резко и быстро входить. Он уложил мой корпус на стол, а сам продолжал входить и выходить, входить и выходить. Он мял мою грудь, пока имел меня, мне было так приятно, мой любимый человек...

Автор просто с ума сошла, пока это писала, она извиняется....

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя