Он стоял и обнимал меня, пока я утирала свои слезы. Внезапно, послышались шаги издалека, я испугалась и отстранилась от блондина, который тоже отошел от меня. Из-за поворота повидались рыжие волосы, Лидер-сама?!
Я быстро поклонилась, молясь, чтобы он ничего не видел, что происходило несколько секунд назад.
—Здравствуйте, Лидер-сама! —Взвизгнула я.
—Хе, —Усмехнулся он, —Давно я не слышал таких слов, учись, Дейдара. —Я перевела взгляд на блондина с недоумением на лице, но Дейдара лишь фыркнул и ушел.Когда Дейдара уже ушел, неожиданно передо мной появился Лидер.
—Ария, я даю тебе миссию... Ступай ко мне в кабинет... —Сказав это, он исчез. Я побежала в кабинет.
В кабинете как всегда стояла непоколебимая Конан и Лидер уже сидел в кресле, держа перед собой книгу с миссиями. Лидер на днях снова отправил Итачи и Кисаме на разведку, а Хидана и Какузу на заказное убийство. Оставались лишь я, Дейдара и Сасори.
—Хм... —Начал тянуть Лидер.—Итачи и Кисаме уже на задании, Хидан и Какузу тоже... Ария, отправляешься на задание с Дейдарой.
—Что? —Вздрогнула Конан. —Л-Лидер-сама, нет необходимости отправлять ее на задание...
—Что-то не так? —Задал он вопрос, оставаясь так де в «раздумьях». Конан бросила резкий взгляд на меня, я закачала головой.
—... —Промолчала Конан и начала пристально смотреть на меня.
—Лидер-сама, а как же Сасори-но-данна?
—Он тоже на своеобразной миссии... Собирает сведения о Сунагакуре, Деревни Скрытого Песка. Потому ты отправляешься на задание с Дейдарой, ваша цель-захватить дочь Императора и потребовать выкуп.
—Хм, не знала, что Акацуки-бедная организация... —Пробурчала я, в надеждах, что он даст миссию посложней.
—Бедная?! Да эта организация поднималась с колен несколько раз! Возглавляясь разными людьми! Эти люди-легенда! —Восклицал Пейн. —Раз ты думаешь, что эта миссия бесполезна, тогда ваша цель-Учиха Саске. —Я дрогнула.
—У-Учиха?... —Саске... Наконец-то я его увижу спустя столько лет.
—Я соглашаюсь на миссию, хм. —Неожиданно возник Дейдара и заявил о своем согласии.
—Я...Я тоже... —Промямлила я и застеснялась.
—Выдвигаетесь сегодня в полночь... Свободны...—Скомандовал Лидер.
—Н-Нагато... Прошу, не нужно отправлять Арию на такое задание, а тем более с ним... —Их неожиданный диалог начинался, когда мы с блондином только вышли и направились в свои комнаты.Пока я шла к себе в комнату, Дейдара следовал за мной. Когда я начала открывать дверь, он возник передо мной, открыл мне дверь и любезным тоном протянул:
—Сегодня в полночь выдвигаемся, я за тобой зайду... —Сказав это он поцеловал меня в щеку и испарился...—«Сегодня в полночь выдвигаемся...»—Все думала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
FanfictionИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...