16

78 8 0
                                    

      Мои веки постепенно опускаются, в моих ушах непонятное шуршание, кровь прилила к голове, я чувствую как она тяжелеет.
     Я медленно опускаю голову, перед моими глазами все красное, я, мои руки, область ниже груди. Я падаю на колени, я уже не могу держаться на ногах. Я закрываю глаза... Последнее, что я увидела, было шокированное лицо Дейдары-Семпая, который пронзает Учиху Саске его же катаной.

**************************************
      Учиха, зажав свою рану удалился, оставив слова:
—Это не последняя наша встреча, Дейдара Тсукури... Передай Арии, чтобы поправлялась, ведь ей еще предстоит немалая миссия... Я всё уже знаю...
      Тсукури подошел к моему больному телу.
—Ц, идиотка... —Сказал он и взял меня на руки.

**************************************                     
       Когда мы уже были в убежище, Дейдара-Семпай положил меня в мою комнату и ушел. Затем в комнату зашла Конан, обработала мои раны и оставила мне чай на столе.
      После того, как я очнулась, я выпила чай, который уже был холодным, встала с кровати и подошла к шкафу. Я отворила дверь огромного шкафа, на которой было зеркало во весь рост. Я ужаснулась при виде себя в зеркале. Эти ужасные пропитанные кровью бинты на коленях, руках и животе. Эти ссадины, которые щипали от обрабатывания перекисью. Мятая одежда, в каких-то местах даже порванная. Я подняла глаза и увидела плащ Акацуки, повешенный на вешалке, совсем не грязный. Тук-тук.
—Ария? Ты встала? Все хорошо? —Испугал меня знакомый и теплый голос Конан.
—Д-да...
      Из-за отворившейся двери была видна голова и плечи Конан, а затем она полностью показалась. Она тихо подошла ко мне, положила свою холодную руку пне ла лоб, отодвинув челку.
—Ты вся горишь... Я сейчас принесу тебе чай... О, —Она взглянула на мою одежду, —И одежду тоже. —Сказала она и выбежала из комнаты.
      Я медленно начала стягивать с себя грязный потрепанный комбинезон с кольчугой. Ссадины щипали, а все тело ныло и болело. Я оголила свои плечи, оставив грудь и все, что ниже нее прикрытым, мне было больно стягивать дальше. Тук-тук. Дверь открылась.
—О, бедняжка... Давай помогу. —Конан осторожно докоснулась до моих ссадин и небольших ран пальцами с какой-то мазью. Пахла она травой и медом. Конан помогла мне снять комбинезон, затем в нижнем белье уложила меня на кровать, дала чай и вышла.
—Тебе следует поспать, жар спадет. —Сказала она тихим и спокойным голосом, и удалилась.

      Вообще я довольно часто болею, у меня спонтанно поднимается температура, я могу без повода упасть в обморок, особенно часто это было в возрасте 5-7 лет. Благо я это переросла.

      Сквозь сон я услышала скрип двери, шаги, приближавшиеся ко мне, я была раскрыта до живота, одни ноги были в тепле. Свернувшись калачиком, пытаясь прикрыть мое черное нижнее белье. Чья-то мягкая холодная ладонь коснулась моего горячего лба, я инстинктивно потерлась об нее. Рука спустилась ко мне на лицо, легко и нежно провела по моей щеке и слегка коснулась моих сухих губ. Этот человек укрыл меня одеялом и снова сел, гладя мое лицо. Немного поводя пальцами по моему лицу, он убрал прядь с моего лица, затем встал и подошел к дверному проему.
—Глупая идиотка... —После этих «нежных» слов он вышел из моей комнаты.

      Очень странно, но после этих слов уснуть мне было крайне легко. Я лишь закрыла глаза и все сделалось само.
      Осталось лишь узнать кто это был...

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя