3

389 12 0
                                    

Я очнулась в комнате. Стул, стол, на котором стоит свеча и еле-еле горит. Свеча-единственный осветитель в комнате, от чего было очень темно. Открыв глаза я лежала на кровати. Мои раны были забинтованы и уже почти не болели.
Спустя час за дверью я услышала шаги. Постепенно звук слышался громче, не уж то кто-то идет ко мне? Дверь открыл человек из Акацки, у него были черные довольно длинные волосы и черные глаза, которые уставились на меня.

—У Лидера нет времени возиться с тобой. -Голос этого человека был очень суров и холоден. —Он приказал бросить тебя за решетку.
—Вы убьете меня?... —Тихим и робким голосом спросила я. Хотя мне было все равно, что они со мной сделают.
—Хм... Думаю, нет, пока нет. —Он развернулся лицом к двери. —Надейся.

—«И что это было?!» —Возмущалась я.

—Да, кстати, даже не думай ходить по коридорам. В лучшем случае-ты заблудишься или потеряешься, а в худшем-тебя найдем мы и убьем на месте. —Сказал черноволосый и ушел.

Честно говоря мне даже в голову не приходило блуждать по коридорам до сего момента. Сейчас я очень хочу выйти из этой комнаты, в которой ужасно пахнет сыростью и сбежать от сюда. К моему великому сожалению в комнате не было часов и окон. У меня есть догадка, что мы либо в горе, либо под землей. Времени не узнаешь... Я бы хотела ночью выползти и найти выход, но я не знала когда наступит эта ночь. Спустя час я решила, что сейчас-самое время. Я стянула с себя одеяло и увидела, что я в нижнем белье. Вопрос. Какого хрена?! Почему я в нижнем белье? Кто меня раздел? Я встала с кровати и начала оглядываться по сторонам. Мои волосы были запутаны, а тело грязным, зато здоровым. Я начала заглядывать в ящики в столе, под стулом, под кроватью. И вот, когда я только заглянула под кровать, дверь открылась. В комнату вошел блондин. Я, услышав звук двери подорвалась, но ударилась макушкой об кровать, из моего рта вырвалось невольное «ау!»

—Что-то ищешь, хм? —Блондин приподнял одну бровь и ухмыльнулся.
—Не мог бы ты выйти?! —Вопила я под кроватью, что аж рассмешила Дейдару. Затем я выползла и быстро-быстро начала смахивать одеяло с кровати и прикрываться им.
—Мда, ну и чего я не видел там, а? —Блондин облокотился на дверь и сделал презрительное лицо. Я его злю?
—Ч-что значит: «не видел»?
—Ты одежду потеряла, хм? —Блондин снова улыбнулся.
—Да. —Я не заметила, как я опустила угол одеяла, и оно упало.
—Иди вымойся, а я принесу одежду, тц. —Он так противно тцыкнул, что меня это даже выбесило немного. Раскомандовался тут.

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя